ЭР1545

   
    Methodological recommendations to better evaluate the effects of farmer field schools mobilized to support agroecological transitions / T. Bakker [et al.] ; The Food and Agriculture Organization of the United Nations. - Электрон. текстовые дан. - Rome : FAO, 2022. - 43, [V] p. : рис., табл. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 37. - ISBN 978-92-5-136140-5
Приложение: с. 39-43
Перевод заглавия: Методологические рекомендации для более эффективной оценки воздействия фермерских полевых школ, мобилизованных в поддержку агроэкологических преобразований. (ФАО)
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ИКС -- СЛУЖБЫ -- ПОЛЕВЫЕ ШКОЛЫ ДЛЯ ФЕРМЕРОВ -- ШКОЛЫ -- ФЕРМЕРЫ -- РАБОТНИКИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- МЕЛКИЕ ХОЗЯЙСТВА -- ХОЗЯЙСТВА -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ -- СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ -- АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ СЕКТОР -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ИННОВАЦИИ -- НТП -- ОЦЕНКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФАО -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- СТРАНЫ МИРА -- 24-31
Аннотация: Цель данного документа - предложить новые способы обновления методов оценки фермерских полевых школ, в частности, изучение изменений в сельскохозяйственной практике и детальный анализ результатов фермерских полевых школ.

Перейти к внешнему ресурсу: [[c2]]Полный текст[[/c]]

Доп.точки доступа:
Bakker, T.; Dugue, P.; Roesch, K.; Phillips, S.; The Food and Agriculture Organization of the United Nations
Свободных экз. нет