Вид документа : Многотомное издание Шифр издания : 556215 19940914111405.5/К58 Автор(ы) : Кожекин Г.Я., Зубик В.Б., Кожекина С.Г., Стариков В.Я. Заглавие : Маркетинг: теория и практика : Учеб. пособие Выходные данные : Минск: б.и., 1993 Колич.характеристики :135с Серия: Магазин для экономиста Плюсминус; Вып.4 Примечания : Библиогр.: с.132-134 Цена : 1100.00 р. УДК : 339.138 + (075.8) + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--теория--концепция--товар--конкурентоспособность--исследования--рынок--конъюнктура--сегментация--политика ценовая--товародвижение--спрос--сбыт--планирование--предприятия--банки--беларусь Аннотация: Мировой опыт в хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка. Теоретические положения маркетинга как системы комплексной рыночной ориентации производства, зарубежный опыт по исследованию покупателей и конкурентов, разработке ценовой политики, формированию спроса и стимулированию быта, планированию маркетинга. Рекомендации по интеграции службы маркетинга в организационную структуру управления предприятий Республики Беларусь, стратегия и тактика на рынке, реклама. Экземпляры : всего : ХР(3) Свободны : ХР(3) Доп.точки доступа: Зубик, В.Б.; Кожекина, С.Г.; Стариков, В.Я. |