Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 556215
19940914111405.5/К58
Автор(ы) : Кожекин Г.Я., Зубик В.Б., Кожекина С.Г., Стариков В.Я.
Заглавие : Маркетинг: теория и практика : Учеб. пособие
Выходные данные : Минск: б.и., 1993
Колич.характеристики :135с
Серия: Магазин для экономиста Плюсминус; Вып.4
Примечания : Библиогр.: с.132-134
Цена : 1100.00 р.
УДК : 339.138 + (075.8) + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--теория--концепция--товар--конкурентоспособность--исследования--рынок--конъюнктура--сегментация--политика ценовая--товародвижение--спрос--сбыт--планирование--предприятия--банки--беларусь
Аннотация: Мировой опыт в хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка. Теоретические положения маркетинга как системы комплексной рыночной ориентации производства, зарубежный опыт по исследованию покупателей и конкурентов, разработке ценовой политики, формированию спроса и стимулированию быта, планированию маркетинга. Рекомендации по интеграции службы маркетинга в организационную структуру управления предприятий Республики Беларусь, стратегия и тактика на рынке, реклама.
Экземпляры : всего : ХР(3)
Свободны : ХР(3)

Доп.точки доступа:
Зубик, В.Б.; Кожекина, С.Г.; Стариков, В.Я.