Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 564323
19970129154035.3/В54
Автор(ы) : Витиорец В.С., Зорин Г.Г., Югов Ю.Г.
Заглавие : Основы маркетинга в сельском хозяйстве : Учеб. пособие для студентов экон. спец. с.-х. вузов
Выходные данные : Пермь: б.и., 1995
Колич.характеристики :190,[1]с
Примечания : Библиогр.: с.188-189
ISBN, Цена 5-85674-004-1: 5000-00 р.
УДК : 339.138 + 631.145(075)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): с-х производство--управление производством--торговля--рынки--апк--товарно-денежные отношения--товарооборот--сбыт--цены--маркетинг--сельское хозяйство
Аннотация: Основы маркетинга применительно к сельскому хозяйству. Виды маркетинга и особенности их функционирования.
Экземпляры : всего : ХР(2)
Свободны : ХР(2)

Доп.точки доступа:
Зорин, Г.Г.; Югов, Ю.Г.