Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 19961112151145.3/В38
Автор(ы) : Шапиро С.Б.
Заглавие : Весцi Акад.аграр.навук Рэсп.Беларусь; N2). Маркетинг как функция управления в агропромышленном комплексе
Выходные данные : Б.м., 1996 -
Колич.характеристики :С. 16-20
Примечания : Рез.англ.
Цена : Б.ц.
УДК : 339.138(476) + 631.145
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--апк--экономика--цены--торговля--рынки--спрос--товар--ценовая политика--беларусь
Аннотация: Альтернативные концепции, на основе которых предприятие осуществляет маркетинг: концепция товара, концепция сбыта, концепция производства, концепция социально-этического маркетинга.