Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 577338 Автор(ы) : Исайчикова Н.И. Заглавие : Совершенствование организации маркетинговой деятельности предприятия на основе концепции маркетинг-микс (на примере предприятий пищевой промышленности Гомельской области) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Выходные данные : Гомель, 2002 Колич.характеристики :19 с Коллективы : Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации Примечания : Библиогр.: с.15-16 УДК : 339.138 + 664 + (476.2) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--экономическая эффективность--экономический анализ--продовольственный рынок--ценовая политика--реализация--организационная структура--гомельская обл--беларусь--авторефераты диссертаций Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) Доп.точки доступа: Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины; Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации |