Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 567365
19960715144509.3/С32
Автор(ы) : Серегина Т.К., Титкова Л.М.
Заглавие : Реклама в бизнесе : Учеб. пособие
Выходные данные : М.: б.и., 1995
Колич.характеристики :111с
Серия: Библиотека делового человека
ISBN, Цена 5-86980-055-2: 20000-00 р.
УДК : 659.1 + 620.2(075)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарубежный опыт--товар--услуги--договор--рекламная программа--торговля--бизнес--реклама
Аннотация: Место и роль рекламы в бизнесе. Методика составления рекламной программы. Выбор средств рекламы, создание рекламного текста и определение эффективности рекламы. Зарубежный опыт использования рекламы в бизнесе.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)

Доп.точки доступа:
Титкова, Л.М.