Вид документа : Многотомное издание Шифр издания : 567365 19960715144509.3/С32 Автор(ы) : Серегина Т.К., Титкова Л.М. Заглавие : Реклама в бизнесе : Учеб. пособие Выходные данные : М.: б.и., 1995 Колич.характеристики :111с Серия: Библиотека делового человека ISBN, Цена 5-86980-055-2: 20000-00 р. УДК : 659.1 + 620.2(075) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарубежный опыт--товар--услуги--договор--рекламная программа--торговля--бизнес--реклама Аннотация: Место и роль рекламы в бизнесе. Методика составления рекламной программы. Выбор средств рекламы, создание рекламного текста и определение эффективности рекламы. Зарубежный опыт использования рекламы в бизнесе. Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) Доп.точки доступа: Титкова, Л.М. |