Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 637.5/Б 42
Автор(ы) : Бекиш Е. И., Мантур Е. Е.
Заглавие : Современное состояние и направления повышения конкурентоспособности ОАО "Витебский мясокомбинат"
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2024. - № 1. - С. 5-9: рис. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2024/1). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.5 + (476.5)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясная промышленность--пищевая промышленность--пищевые предприятия--предприятия--мясокомбинаты--комбинаты--мясные продукты--продукты питания--ассортимент--качество продуктов питания--качество--конкурентоспособность--экономические показатели--витебская обл--беларусь--страны мира--24-22
Аннотация: При проведении оценки и анализа изменения показателей выручки от реализации продукции в организации за последние три года выявлено их увеличение. Изучение себестоимости реализованной продукции за 2020-2022 гг. подтвердило постоянное ее снижение. В течение исследуемого периода она уменьшилась на 8442 тыс. руб., или на 3,56 %. Анализ динамики показателей рентабельности выявил их положительную тенденцию роста, что подтверждает стабильность работы и эффективность развития Витебского мясокомбината. Для повышения конкурентоспособности организация производит широкий ассортимент высококачественных и безопасных для здоровья людей мясных продуктов. Сочетая старинные рецепты с современным производством, используют инновации мясной промышленности и освоили производство колбасных изделий с добавлением говядины и гипоаллергенного мяса индейки. Впервые в Республике Беларусь освоили уникальный выпуск колбасных изделий и полуфабрикатов на линии непрерывного производства безоболочных колбас. Высокое качество выпускаемой продукции торговой марки "Мясковит" соответствует международным требованиям и стандартам. Для этого осуществляется ежедневный контроль сырья и готовой продукции в производственной лаборатории, аккредитованной на техническую компетентность в соответствии с требованиями СТБ ISO / МЭК 17025. Сертификаты и победы в конкурсах значительно повышают доверие потребителей и формируют имидж предприятия в Беларуси и за рубежом, что увеличивает шансы в успешном продвижении выпускаемых мясных продуктов на высококонкурентных внешних рынках. Основные внешние рынки комбината - Россия, Казахстан и Узбекистан. Изучаются вопросы выхода и закрепления на рынках Азербайджана, Армении, Туркменистана и Китая, что позволит увеличить выручку от реализации и улучшить финансовое состояние, что обеспечит дальнейшее развитие производства.

Доп.точки доступа:
Мантур, Е. Е.