Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629.3.014.2.032/С 40
Автор(ы) : Бондаренко И. И., Безручко А. Ф., Костенич В. Г., Захаров А. В., Павлючук Н. В., Петренко М. Л., Белоусов В. А.
Заглавие : Система дистанционного контроля и управления машинно-тракторного парка с помощью системы GPS мониторинга транспорта
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2023. - № 3. - С. 190-194: рис. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2023/3). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.032 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): колесные тракторы--тракторы--энергетические средства--эксплуатационные характеристики--технические характеристики--техническая диагностика--техобслуживание--мтп--транспорт--сцепление (механика)--трансмиссии--беларусь--страны мира--24-07
Аннотация: Рассматриваются вопросы применения системы контроля и управления распределенными в пространстве объектами с использованием проводных и беспроводных каналов связи. Рассмотрены структура и алгоритм работы предлагаемой системы дистанционного контроля и управления с использованием проводных и беспроводных каналов связи. Изучение данного вопроса, анализ эксплуатации, технического обслуживания и проведенных ранее ремонтных воздействий привели к углубленному исследованию и разработке бортовых систем на современной автотракторной технике. Сложившийся в прошлом столетии и получивший наибольшее распространение регламентный характер контрольно – диагностических работ не может обеспечить поддержания требуемого уровня технического состояния колесных тракторов, так как не учитывает индивидуальные особенности каждого трактора, условия его эксплуатации, технического обслуживания и проведенные ранее ремонтные воздействия. Внешние средства диагностирования при их эпизодическом использовании также не позволяют своевременно выявлять постепенные и внезапные отказы. Именно стремление снять указанные ограничения стимулировало разработку бортовых систем диагностирования колесных тракторов. Наиболее перспективным направлением электронизации трактора является его бортовое диагностирование, обеспечивающее высокую безопасность эксплуатации, упрощение процедуры и уменьшение затрат на техническое обслуживание и ремонт. Предполагается, что внедрение бортовых диагностических систем позволит снизить стоимость технического обслуживания и ремонта трактора в несколько раз. Сложность задачи контроля технического состояния привода управления сцеплением заключается в разработке методов диагностирования. Данная статья посвящена контролю технического состояния привода управления сцеплением трактора «Беларус», что делает исследование востребованным и актуальным. В статье рассмотрены процессы определения и контроля оперативного мониторинга в процессе диагностики машинно-тракторного парка в период эксплуатации оснащенной системой диагностирования сервисом мониторинга транспорта ORF Monitor фирмы СП «Технотон».

Доп.точки доступа:
Бондаренко, И. И.; Безручко, А. Ф.; Костенич, В. Г.; Захаров, А. В.; Павлючук, Н. В.; Петренко, М. Л.; Белоусов, В. А.