Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 628348
Автор(ы) : Чернышева А. М., Якубова Т. Н.
Заглавие : Управление продуктовой политикой : учебник и практикум для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям
Выходные данные : Москва: Юрайт, 2023
Колич.характеристики :186, [1] с.: рис., табл.
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 176-177 (47 назв.)
ISBN, Цена 978-5-534-01142-5: 36.48 р.
УДК : 339.138 + 658.81 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--компании--коммерческие организации--продукция--товары--сбыт--маркетинг--продажа--торговля--рынок сбыта--рынок--продвижение товара--менеджмент--управление--учебные пособия--виды документов--23-49
Содержание : Предисловие ; УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДУКТА ; Маркетинговая стратегия продукта и ее основные элементы ; Позиционирование и базовая стратегия продукта ; Стратегии продукта, реализуемые на разных стадиях его жизненного цикла ; Выводы ; УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ СТРАТЕГИЯМИ ПРОДУКТА ; Основные стратегии управления марочным продуктом ; Глобальная марочная стратегия ; Марочные стратегии в контексте слияний и поглощений ; Выводы ; УПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРОДАЖ ПРОДУКТА ; Характеристика каналов товародвижения ; Программы повышения лояльности как современный инструмент повышения продаж ; Мерчандайзинг как основной инструмент повышения продаж в розничных сетях ; Выводы ; УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА ; Определение оптимальных .маркетинговых коммуникаций для продукта ; Реклама как основной инструмент маркетинговых коммуникаций ; Виды стимулирования продаж. Составление бюджета мероприятий по стимулированию продаж ; PR-мероприятия для формирования положительного имиджа продукта ; Выводы ; АНАЛИЗ ПРОДАЖ ПРОДУКТА (В НАТУРАЛЬНОМ И ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ) И УПРАВЛЕНИЕ ИМ ; Матрица BCG и матрица Ансоффа ; ABC-анализ классический и совмещенный анализ ABC-XYZ ; Модели MacKinsey, GE и Shell Chemical Company ; Расчет себестоимости, рентабельности и финансовых результатов ; Выводы ; РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА И УПРАВЛЕНИЕ ИМ ; Основные этапы процесса планирования ; Анализ наиболее часто допускаемых ошибок в процессе планирования ; План маркетинга и его основные составляющие ; Выводы ; Кейсы ; Тестовые вопросы для самоконтроля ; Глоссарий
Аннотация: Подробно отражены процессы создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и продвижения продуктов компании с целью завоевания ими лидирующих позиций на рынке.
Экземпляры :ОКД/33/628348(1)
Свободны : ОКД/33/628348(1)

Доп.точки доступа:
Якубова, Т. Н.