Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 628215
Автор(ы) : Редько В. Н., Артеменко С. И., Тоболич З. А.
Заглавие : Маркетинг и ценообразование. Маркетинг : учебно-методическое пособие для студентов учреждений, обеспечивающих получение высшего образования I ступени по специальности 1-74 01 01 "Экономика и организация производства в отраслях агропромышленного комплекса"
Выходные данные : Горки: БГСХА, 2023
Колич.характеристики :187 с.: рис., табл.
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Примечания : Библиогр.: с. 186 (22 назв.)
ISBN, Цена 978-985-882-357-3: Б.ц.
УДК : 339.138 + 338.5 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--ценообразование--цены--ценовая политика--экономическая политика--поведение потребителей--экономическое поведение--учебные пособия--виды документов--23-40
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ; СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА ; Исторические этапы развития маркетинга и его концепций. Сущность маркетинга ; Концепции маркетинга ; Цели, принципы и функции маркетинга ; Виды маркетинга ; МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА И КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ; Макро- и микросреда маркетинга ; Комплекс маркетинга ; МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ; Система маркетинговой информации ; Маркетинговые исследования: сущность, цели, виды, методы и этапы ; ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ; Признаки и принципы сегментации рынка ; Критерии сегментации рынка ; Стратегии охвата рынка ; ТОВАРНАЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ; Товар, классификация товаров. Товарная номенклатура и ассортимент ; Создание нового товара и жизненный цикл товара ; Упаковка и маркировка ; Ценовая политика и ее виды ; Варианты ценовой политики при изменении цен ; ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ; Модель процесса коммуникации. Состав коммуникационной политики ; Реклама ; Личная продажа ; Стимулирование сбыта ; Общественные связи ; ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ ; Сущность и функции распределения ; Каналы распределения товаров и услуг и их характеристики ; Типы посредников ; Методы распространения товаров и услуг. Управление каналами распределения ; УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ; Маркетинговая среда фирмы ; Процесс управления маркетингом ; ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ ; ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ; ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ
Аннотация: Приведен конспект лекций по темам курса, раскрывающий сущность, принципы и функции маркетинга, маркетинговой среды и комплекса маркетинга. Рассмотрены маркетинговые возможности предприятия, поведение потребителей и покупателей, товарная и ценовая политика предприятия, политика продвижения и распределения товаров. Приведены практические задания по темам курса, тестовые задания для самопроверки, библиографический список.
Экземпляры : всего : ХР(2)
Свободны : ХР(2)

Доп.точки доступа:
Артеменко, С. И.; Тоболич, З. А.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровой политикиУчреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"