Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 627936
Заглавие : Перспективы развития высшей школы : материалы XVI международной научно-методической конференции
Выходные данные : Гродно: ГГАУ, 2023
Колич.характеристики :222 с.: табл.
Коллективы : "Перспективы развития высшей школы", международная научно-методическая конференция (16;2023;Гродно) , Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет"
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-985-537-196-1: Б.ц.
УДК : 378 + 005.745 + (06) + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--учебные заведения--образование--высшее образование--перспективы развития--подготовка кадров--педагогика--науки--методы обучения--обучение--педагогические технологии--новые технологии--информационные технологии--технологии--кластеры--инновации--нтп--международные конференции--конференции--беларусь--страны мира--23-30
Содержание : МЕХАНИЗМЫ КЛАСТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ИХ СВЯЗЬ С ПРОИЗВОДСТВОМ ; Элементы взаимодействия профессионального образования в системе колледж - вуз/ Э. И. Бариева [и др.]. Акселерационные программы как новый формат проектной деятельности в вузе/ А. Н. Бобрышев, Е. В. Таранова, А. В. Фролов. Проблема формирования квалификационной характеристики специалиста аграрного профиля в условиях перехода к непрерывной интегрированной системе образования/ Т. Н. Бутько. Кластерные инициативы в образовании/ Д. Ф. Гайнутдинова. Видение развития системы образования Беларуси в проекте новой концепции Национальной безопасности/ А. И. Ганчар. Потребительская оценка аграрного образования/ И. Н. Дорошкевич, С. И. Леванов. Критерии выбора абитуриентами образовательной организации/ О. С. Корзун. О необходимости тесного взаимодействия в системе "школа-колледж-университет"/ Е. Б. Лосевич. Кластерный подход в системе непрерывного образования/ Е. М. Михалюк. Особенности подготовки кадрового потенциала проблемы и решения/ В. К. Пестис. Актуальные проблемы подготовки кадров в аграрных вузах/ В. К. Пестис, А. Р. Пресняк. Технологии искусственного интеллекта в образовательных программах человекоориентированных направлений/ Д. А. Толмачева, А. В. Гребенюк. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО АНТРОПОЦЕНТРИЧНОГО УНИВЕРСИТЕТА ; The essence and content of the process of internationalization of higher education/ Wang Miao. Аналитические способности человека/ А. И. Аверьянов. Особенности организации общебиологической практики для студентов ветеринарной медицины/ М. Г. Величко, Е. Г. Кравчик. Антропоцентричный университет как необходимое условие развития современной высшей школы/ П. В. Каврус, Я. В. Песняк. Компетентностный подход в обучении иностранному языку как основа современного антропоцентрического университета/ О. И. Князькова. Ключевые компетенции студента ветеринарной медицины в рамках организации образовательного процесса на общебиологической практике/ Е. Г. Кравчик, М. Г. Величко. Формирование компетенций для студентов факультета ветеринарной медицины при изучении дисциплины "Кормление сельскохозяйственных животных"/ З. И. Ножинская, Е. Г. Кравчик. Структура цифровой профессиональной компетенции в парадигме "Индустрия 4.0"/ Л. Н. Полунина. Антропоцентрический подход в подготовке специалистов по физической реабилитации и эрготерапии/ Т. Д. Полякова, М. Д. Панкова. Развитие надпрофессиональных компетенций будущего педагога/ Н. А. Пронина. Проектная деятельность в образовательном процессе/ Н. Б. Шешко, П. С. Шешко. ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ И ТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ ; Выкарыстанне тэкстаў мастацкай літаратуры ў працэсе вывучэння дысцыпліны "Беларуская мова (прафесійная лексіка)"/ А. М. Асіпчук. Суверенные экспонаты и художественные экспозиции из мучной продукции и компонентов кондитерского назначения/ С. И. Будай, А. И. Гузевич. Реализация инновационных и традиционных образовательных технологий планируемый процесс/ Т. Н. Будько [и др.]. Оценка способов самоподготовки для формирования профессиональной компетентности/ Т. А. Виноградова, С. В. Виноградов. Некоторые аспекты повышения эффективности применения инновационных образовательных технологий/ М. В. Воронов. Ян Асмос Коменскі: беларускі след знакамітага педагога/ В. У. Галубовіч. АРТ-технологии в образовании/ Н. П. Ганчар. О совершенствовании учебных планов на основании результатов анализа междисциплинарных связей/ П. В. Герасименко. Обучающие игры, как элемент практической отработки теоретических знаний/ С. В. Грудько. Создание системы прогнозирования успешности обучения реализации инновационных технологий геймофикации/ Т. К. Екшикеев, И. А. Обухова. Информация и знания в современной системе образования/ А. С. Игнатович. Использование дистанционных форм обучения при подготовке студентов аграрного профиля/ Т. Н. Изосимова, И. Г. Ананич, В. С. Захарова. Использование инновационных технологий в процессе обучения иностранным языкам/ А. М. Клепацкая. Обучение цифрового поколения студентов: опыт применения активных методов обучения/ С. И. Клинцевич, Л. Э. Кевляк-Домбровская, А. К. Пашко. Возможности использования нейросетей в учебном процессе/ О. С. Корзун, А. С. Бруйло. 3-х мерные модели как специальные возможности платформы MOODLE для формирования динамичной обучающей среды/ Е. Г. Кравчик, З. И. Ножинская. Современный университет: работа в направлении реализации принципа инклюзии в образовании/ М. Л. Кривуть, В. А. Дремук. Прынцыпы функцыянальна-камунікатыўнай граматыкі пры вывучэнні прыслоўяў/ М. В. Кудлаш. Практико-ориентированные задания на уроках информатики/ А. А. Куликова. Использование активных приемов работы над лексикой как средство обучения говорению учащихся на II ступени общего среднего образования/ Е. И. Кухаревич. Інфармацыйна-камунікатыўныя тэхналогіі як сродак развіцця матывацыі вучэбнай дзейнасці на ўроках беларускай мовы і літаратуры/ Т. М. Лістраценка. Применение медицинской визуализации для повышения предметной компетентности в высшем медицинском образовании/ В. А. Мансуров [и др.]. Сравнение традиционных и инновационных методов обучения при преподавании ботаники/ Т. Н. Мартинчик, С. В. Брилева. Формирование патриотизма и гордости за страну у студентов в процессе преподавания дисциплин, связанных с информационно-коммуникационными технологиями/ Ж. С. Мордвинова. Терминология электронного издания "Международный журнал по устойчивой экономике" как предмет лингвистического исследования/ Д. С. Поклад. Перспективы развития высшей школы в различных социально-экономических системах/ П. А. Покрытая. Реализация сетевых технологий в образовании и проблема медиазагрязнения информационного пространства/ А. К. Полянина. Формирование языковой компетенции учащихся через применение опорных схем-конспектов/ М. М. Прокопчик. Система высшего аграрного образования в КНР на примере Северо-Западного университета сельского и лесного хозяйства науки и техники/ В. В. Просвиряков. Аспекты преподавания физики на потоках с сокращенной формой обучения/ А. А. Рогачевский. О модернизации магистерской программы по специальности "Компьютерная инженерия"/ Л. В. Рудикова-Фронхефер. "Образовательный квест - современная интерактивная технология"/ К. И. Савчик. Использование информационных технологий при изучении биофизики студентов факультета ветеринарной медицине/ С. Н. Соколовская. Особенности учебного процесса при подготовке специалистов по проведению искусственного осеменения сельскохозяйственных животных/ Е. К. Стецкевич [и др.]. Положительные и отрицательные стороны модульно-рейтинговой системы в образовательном процессе/ Е. А. Суханова, И. Л. Лукша. Популяризация дистанционного образования в современном мире/ Е. А. Суханова, И. Л. Лукша. Применение современных методов исследований при изучении курса физиологии и биохимии растений/ С. А. Тарасенко, Е. И. Дорошкевич, Н. Ю. Занемонская. Проблема внедрения инноваций в учебный процесс/ С. В. Ткаченко, Н. А. Леута. Применение метода синдромального аналитического разбора в преподавании психологии личности для студентов медико-психологического факультета/ В. И. Филипович, Т. И. Спасюк, Е. В. Воронко. Игровые технологии в практикоориентированном обучении по юридическим дисциплинам/ Т. Г. Хатеневич. Повышение конкурентоспособности университетов Республики Беларусь/ Л. С. Ясинская. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ДВИГАТЕЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО НАПОЛНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ "ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ-УНИВЕРСИТЕТ" ; Кинезиотейпирование как дополнительный, современный метод лечения, реабилитации и профилактики травм/ М. В. Гайдук, П. В. Снежицкий. Практыка-метадычныя асаблівасці арганізацыі фізічнага выхавання студэнтаў Гродзенскага дзяржаўнага медацынскага ўніверсітэта/ В. У. Грыгарэвіч, П. У. Сняжыцкі. Физическое состояние студентов специального учебного отделения УО "ГРГМУ"/ Н. А. Кандаракова [и др.]. Применение скиппинга для развития скоростно-силовых качеств у студентов на занятиях по физической культуре/ О. Н. Руссу. Травматизм в студенческой среде как проявление двигательной антикультуры/ П. В. Снежицкий, В. В. Григоревич, М. В. Гайдук.
Аннотация: Обсуждаются вопросы, связанные с механизмами кластерного взаимодействия образовательных программ с производством, формированием компетенций в системе современного антропоцентричного университета, особенностями и проблемами современного образования, а также освещаются аспекты двигательно-культурного обеспечения образовательного процесса в учреждениях образования.
Экземпляры :ОКД/О/627936(1)
Свободны : ОКД/О/627936(1)

Доп.точки доступа:
Пешко, В. В. \ред.\; Юргель, С. И. \ред.\; Кравчик, Е. Г. \ред.\; Мордечко, П. П.; Закревская, Т. В.; Кухаренко, Л. В.; Гольцева, М. В.; Тарасик, М. С.; Гузелевич, И. А.; Козел, А. А.; Снежицкий, П. В.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет"