Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : Автор(ы) : Бегеева М. К., Альсейтова М. А., Подашевская Е. И. Заглавие : Маркетинговый анализ внедрения системы автоматизации в животноводческие хозяйства Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Национальная академия наук Беларуси, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Агромеханический факультет, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований Место публикации : Техническое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве: сборник научных статей Международной научно-практической конференции (Минск, 26-27 ноября 2020 года)/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Национальная академия наук Беларуси, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Агромеханический факультет, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований. - Минск: БГАТУ, 2020. - С. 449-453: рис. - ISBN 978-985-25-0072-2 (Шифр 626913). - ISBN 978-985-25-0072-2 Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 631.171 + 636 + 339.138 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): животноводство--автоматизация--животноводческие хозяйства--хозяйства--внедрение достижений--инновации--автоматизированные системы--маркетинговый анализ--маркетинг--swot-анализ--экономический анализ--23-22 Аннотация: Рассмотрена концепция маркетинга при внедрении системы автоматизации в животноводческие хозяйства. Доп.точки доступа: Альсейтова, М. А.; Подашевская, Е. И.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Национальная академия наук БеларусиУчреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Агромеханический факультет; Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований |