Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 627442 Автор(ы) : Можджер В. В. Заглавие : Сбытовая деятельность производственного предприятия на рынке : [монография] Выходные данные : Минск: Право и экономика, 2019 Колич.характеристики :181, [1] с.: рис., табл. Примечания : Библиогр.: с. 178-[182] (60 назв.) ISBN, Цена 978-985-552-834-1: Б.ц. УДК : 658.81 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленные предприятия--предприятия--минский тракторный завод--торгово-экономические отношения--товаропроводящая сеть--сбыт--маркетинг--продажа--торговля--инновационная активность--инновации--23-09 Содержание : Введение ; ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ ; ПУТИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ; РОЛЬ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ НА РЫНОК ; ИНСТИТУТЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДВУХСТОРОННГО ТОРГОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ; МАРКЕТИНГ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ; ИННОВАЦИИ В ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ; ПРОИЗВОДСТВЕННО-МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ "МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД" ; ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ "МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД" ; СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВОГО ДОМА МТЗ В БУДАПЕШТЕ Аннотация: Является итогом научного исследования по проблеме сбытовой деятельности и выходу предприятия на рынок. В ней рассмотрена роль сбыта произведенной продукции в экономическом развитии предприятия, проанализированы теоретические подходы к торговле, в т.ч. внешней, пути развития торгово-экономических отношений, роль товаропроводящих сетей в продвижении товаров на рынок и успешной конкуренции на нем. Рассмотрена инновационная деятельность в сфере торговли и сбыта. Экземпляры :ОКД/33/627442(1) Свободны : ОКД/33/627442(1) Доп.точки доступа: Володько, В. Ф. \ред.\ |