Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Лилишенцева А. Н., Комарова Н. В.
Заглавие : Формирование потребительских свойств новых пищевых продуктов
Коллективы : Национальная академия наук Беларуси, Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию
Место публикации : Наука, питание и здоровье: [материалы III Международного конгресса (Минск, 24-25 июня 2021 г.)] : сборник научных трудов : в 2 ч./ Национальная академия наук Беларуси, Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию. - Минск: Беларуская навука, 2021. - Ч. 2. - С. 345-349. - ISBN 978-985-08-2746-3 (Ч. 2) (Шифр 624842). - ISBN 978-985-08-2746-3 (Ч. 2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 664 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--новые продукты--потребительский спрос--спрос--потребительские качества--качество--пищевая ценность--качество продуктов питания--пищевое сырье--сырье--обогащение--технологические процессы--стоимость--маркетинговый анализ--маркетинг--рынок--беларусь--страны мира--22-30
Аннотация: Рассмотрен порядок разработки новых видов пищевых продуктов с учетом маркетинговых исследований потребительских предпочтений, анализа рынка, новых способов технологической переработки и новых видов упаковки. Потребительские свойства продуктов включают свойства назначения, надежности, эргономические, психологические и психофизиологические, безопасности. Показано, что взаимосвязь цена - качество на рынке потребительских товаров наблюдается не всегда и зависит от многих факторов.

Доп.точки доступа:
Комарова, Н. В.; Национальная академия наук БеларусиНаучно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию