Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : Автор(ы) : Ерофеенко Д. В., Рыбакова Т. М. Заглавие : Актуальность применения концепции "sustainability" в ресторанном бизнесе Республики Беларусь Коллективы : Национальная академия наук Беларуси, Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию Место публикации : Наука, питание и здоровье: [материалы III Международного конгресса (Минск, 24-25 июня 2021 г.)] : сборник научных трудов : в 2 ч./ Национальная академия наук Беларуси, Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию. - Минск: Беларуская навука, 2021. - Ч. 2. - С. 325-335. - ISBN 978-985-08-2746-3 (Ч. 2) (Шифр 624842). - ISBN 978-985-08-2746-3 (Ч. 2) Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 641.56 + 640.432 + 502.131.1 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественное питание--питание человека--здоровое питание--рестораны--предприятия общественного питания--пищевые рационы--рационы--потребительский спрос--спрос--маркетинговый анализ--маркетинг--устойчивое развитие--социально-экономическое развитие--охрана окружающей среды--исследования--беларусь--страны мира--22-29 Аннотация: На основе литературных данных в работе рассмотрены проблемы питания населения, влияние питания населения на состояние окружающей среды, применение концепции "sustainability" в питании как способ достижения ЦУР ООН и условий Парижского соглашения. Кроме этого, рассмотрены способы применения концепции в объектах общественного питания. В результате работы с помощью метода онлайн-опроса проведено исследование для формирования портрета потребителей продукции здорового питания, оценки спроса на продукцию здорового питания, в том числе в объектах общественного питания. Результаты проведенного исследования подтвердили актуальность и перспективность использования концепции "sustainability" объектами общественного питания. Доп.точки доступа: Рыбакова, Т. М.; Национальная академия наук БеларусиНаучно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию |