Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : Автор(ы) : Гуща П. В. Заглавие : Современные направления развития рынка рекламы в Республики Беларусь Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", "Современная аграрная экономика: наука и практика", международная научно-практическая конференция Место публикации : "Современная аграрная экономика: наука и практика", международная научно-практическая конференция. Современная аграрная экономика: наука и практика: материалы Международной научно-практической конференции, Горки, 29-30 апреля 2020 г./ "Современная аграрная экономика: наука и практика", международная научно-практическая конференция (2020 ; Горки) , Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки: БГСХА, 2021. - С. 57-59. - ISBN 978-985-882-055-8 (Шифр 625820). - ISBN 978-985-882-055-8 УДК : 659.1.012.12 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламная деятельность--маркетинг--рынок--эффективность--информационные технологии--технологии--беларусь--страны мира--22-16 Аннотация: Рассмотрены вопросы об организации рекламной деятельности белорусских организаций присутствуют современные технологии. Однако в данном направлении у белорусских разработчиков в сфере IТ-технологий есть резервы для дальнейшего развития. Рынок белорусской рекламы растет и развивается. Доп.точки доступа: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровой политики; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"; "Современная аграрная экономика: наука и практика", международная научно-практическая конференция(2020 ; Горки) |