Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 63/Л 27
Автор(ы) : Латенкова А. В.
Заглавие : Возможности интернет-маркетинга в агросфере
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", "Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси", международная научно-практическая конференция
Место публикации : "Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси", международная научно-практическая конференция. Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси: сборник научных трудов по материалам XIII Международной научно-практической конференции, Горки, 4-5 февраля 2021 г. : в 2 ч./ "Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси", международная научно-практическая конференция (13 ; 2021 ; Горки) , Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки: БГСХА, 2021. - Ч. 1. - С. 200-204. - ISBN 978-985-882-140-1 (ч. 1)ISBN 978-985-882-139-5 (Шифр 625818). - ISBN 978-985-882-140-1 (ч. 1)ISBN 978-985-882-139-5. - ISBN 978-985-882-140-1 (ч. 1)ISBN 978-985-882-139-5
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 63 + 339.138 + 004.738.5 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--агробизнес--предпринимательская деятельность--продукция сельского хозяйства--сбыт--маркетинг--рынок--продовольственный рынок--с-х предприятия--предприятия--информационные технологии--технологии--интернет--информационные сети--беларусь--страны мира--22-09
Аннотация: В текущих условиях поддержка собственного бизнеса в интернете - задача большинства предпринимателей. В настоящее время даже у небольших компаний есть доступ ко всем тем инструментам, которые используют глобальные корпорации. Рассмотрены основные методы интернет-маркетинга и возможности их использования на рынке сельскохозяйственных предприятий.

Доп.точки доступа:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровой политики; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"; "Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси", международная научно-практическая конференция(13 ; 2021 ; Горки)