Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 625500
Автор(ы) : Алтухов А. И., Баутин В. М., Губарев Е. В., Долгушкин Н. К., Забелин О. А., Закшевский В. Г., Камаев Р. А., Коробейников М. А., Орлов С. В., Пакулин С. Л., Папцов А. Г., Петухов В. Д., Семин А. Н., Трухачев В. И., Ушачев И. Г., Феклистова И. С., Фомин А. А., Цыпкин Ю. А., Чайка В. П.
Заглавие : Менеджмент в агропромышленном комплексе : учебник для вузов
Выходные данные : Москва: Научный консультант, 2020
Колич.характеристики :617 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 585-617 (303 назв.)
ISBN, Цена 978-5-907196-58-2: Б.ц.
УДК : 338.436.33 + 005 + 004 + (075.8) + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--агропромышленные комплексы--менеджмент--управление--управление предприятием--планирование--методы--мотивация трудовой деятельности--труд--организация взаимодействия--кадровая политика--контроль--принятие решений--маркетинг--учебные пособия--виды документов--россия--страны мира--21-50
Содержание : ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ; МЕНЕДЖМЕНТ, ЧЕЛОВЕК, ОРГАНИЗАЦИЯ ; Сущность менеджмента ; Менеджер ; Взаимодействие человека и организации в условиях цифровой экономики ; Ролевой и личностный аспекты взаимодействия человека и организации ; Адаптация человека к организации ; Краткие выводы ; Основные термины ; ЭВОЛЮЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ; Исторические предпосылки менеджмента ; Подходы к менеджменту на основе выделения различных школ ; Процессный подход ; Системный подход ; Ситуационный подход ; Краткие выводы ; Основные термины ; ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА ; Формальные и неформальные организации ; Характеристики организаций ; Внутренняя и внешняя среды организации ; Составляющие успеха организации ; Социальная ответственность и этика менеджмента ; Краткие выводы ; Основные термины ; ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА ; ПЛАНИРОВАНИЕ ; Сущность, функции и выгоды планирования ; Разработка целей организации ; Оценка и анализ внешней и внутренней среды ; Выбор стратегии ; Планирование реализации стратегии и ее оценка ; Краткие выводы ; Основные термины ; ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ; Делегирование, ответственность и полномочия ; Власть и влияние ; Типы организаций по взаимодействию с внешней средой ; Типы организаций по взаимодействию с человеком ; Краткие выводы ; Основные термины ; МОТИВАЦИЯ ; Сущность мотивации ; Теория иерархии потребностей по Маслоу ; Теория Альдерфера ; Теория МакКлелланда ; Теория двух факторов Герцберга ; Теория ожиданий и теория справедливости ; Комплексная процессуальная теория мотивации ; Краткие выводы ; Основные термины ; КОНТРОЛЬ ; Сущность и необходимость контроля ; Предварительный контроль ; Текущий контроль ; Заключительный контроль ; Процесс контроля ; Характеристики эффективного контроля ; Краткие выводы ; Основные термины ; СВЯЗУЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ ; КОММУНИКАЦИИ ; Сущность коммуникации ; Процесс коммуникации ; Межличностные коммуникации ; Искусство общения ; Организационные коммуникации ; Краткие выводы ; Основные термины ; ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ; Процесс принятия решений ; Факторы, влияющие на процесс принятия решений ; Модели принятия решений ; Методы принятия решений ; Методы прогнозирования ; Краткие выводы ; Основные термины ; МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛА ; УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОЙ ; Управление неформальной организацией ; Лидерство ; Управление конфликтами ; Управление изменениями ; Управление стрессами ; Краткие выводы ; Основные термины ; ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА ; Цели и принципы обучения персонала ; Процесс повышения квалификации ; Тренинг персонала ; Выбор инструкторов и наставников в процессе обучения персонала ; Краткие выводы ; Основные термины ; КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА ; Контроль за деятельностью персонала организации ; Оценка функционирования службы управления персоналом ; Методы оценки функционирования служб управления персоналом ; Измерение результатов деятельности службы управления персоналом ; Краткие выводы ; Основные термины ; РАБОТА МЕНЕДЖЕРА ; Рациональное использование времени менеджером ; Делегирование полномочий ; Технология эффективного проведения собраний ; Этика служебных отношений ; Краткие выводы ; Основные термины ; МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ ; Маркетинг-менеджмент как инструмент достижения рыночных целей предприятия АПК ; Маркетинговая философия и ее реализация через технологию маркетинга ; Искусство, культура и этика маркетинговой деятельности ; Основные термины ; Словарь научных терминов по менеджменту
Аннотация: Современный этап развития России связан с безусловной необходимостью перехода на новую модель экономического развития, в основе которой лежит более высокая эффективность использования интеллектуального и творческого потенциала человеческой личности. Это обстоятельство мотивирует потребность дополнительной разработки теоретических и институционально-технологических основ новой экономической среды на базе информационно-интеллектуальных сетей, то есть проработки основ цифровой экономики.
Экземпляры :ОКД/338.43/625500(1)
Свободны : ОКД/338.43/625500(1)

Доп.точки доступа:
Алтухов, А. И.; Баутин, В. М.; Губарев, Е. В.; Долгушкин, Н. К.; Забелин, О. А.; Закшевский, В. Г.; Камаев, Р. А.; Коробейников, М. А.; Орлов, С. В.; Пакулин, С. Л.; Папцов, А. Г.; Петухов, В. Д.; Семин, А. Н.; Трухачев, В. И.; Ушачев, И. Г.; Феклистова, И. С.; Фомин, А. А.; Цыпкин, Ю. А.; Чайка, В. П.; Ушачев, И. Г. \ред.\; Цыпкин, Ю. А. \ред.\