Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 625376 Автор(ы) : Короленко О. Н. Заглавие : Инновационный аудит : курс лекций для студентов II ступени высшего образования, обучающихся по специальности 1-25 80 05 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" Выходные данные : Горки: БГСХА, 2021 Колич.характеристики :94 с.: табл. Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Примечания : Библиогр.: с. 4-5 (11 назв.) ISBN, Цена 978-985-882-115-9: Б.ц. УДК : 657.6 + 005.342 + (07) + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудит--ревизия--финансовый контроль--финансовый анализ--экономический анализ--инновации--нтп--классификация--предприятия--факторы производства--маркетинговый анализ--маркетинг--конкурентоспособность--беларусь--страны мира--21-49 Содержание : ИННОВАЦИОННЫЙ АУДИТ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ ; Теория и методология инновационного аудита ; Научная концепция аудита мероприятий инновационного характера ; Эволюция контрольной функции в условиях инновационной экономики ; МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО АУДИТА КАК УСЛУГИ ; Основные элементы инновационного аудита ; Оценка стратегии ; Проведение управленческого аудита ; Операционный аудит ; Виды сопутствующих аудиту услуг ; АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; Методика аудита эффективности инновационной деятельности ; Классификация инноваций ; Содержание инновационной деятельности предприятия ; ПРОВЕДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО АУДИТА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ; Становление института интеллектуальной собственности: краткий исторический очерк. Понятие "интеллектуальная собственность". Основные определения ; Процедуры инновационного аудита ; Компетентный и комплексный инновационный аудит ; Методы оценки инновационных возможностей организации ; МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; Маркетинг в системе управления инновационным процессом ; Основные этапы проведения маркетингового аудита ; Технологии проведения маркетингового аудита ; ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА ОРГАНИЗАЦИИ ; Внутренний аудит ; Порядок проведения внутреннего аудита ; Понятие инновационного мышления ; Аспекты инноваций в области внутреннего аудита ; АУДИТ ИННОВАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА ; Специфические условия инновационной деятельности ; Оценка эффективности инновационной деятельности хозяйствующего субъекта ; Порядок расчета экономического эффекта инновационного проекта и выбор наилучшего варианта ; ВЗАИМОСВЯЗЬ ИННОВАЦИОННОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО АУДИТА ; Значение инноваций для стабилизации экономического развития, укрепления национальной безопасности ; Инновационная сфера: ее сущность и основные элементы ; Взаимосвязь инновационного и технико-технологического аудита Аннотация: В издании изложены основные вопросы, касающиеся организации и осуществления инновационного аудита с учетом действующих нормативных правовых документов и актов законодательства Республики Беларусь. Экземпляры : всего : ХР(2) Свободны : ХР(2) Доп.точки доступа: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровой политики; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" |