Заглавие журнала :Продукт.by -2021г.,N 5
Интересные статьи :
АНАЛИТИКА (стр.)
Богданов А. Растем шаг за шагом [о наращивании экспорта продовольствия и сельскохозяйственного сырья в Беларуси]/ А. Богданов (стр.8-9)
"Кому не все равно, тот останется в выигрыше" [предпочтения потребителей: продукты, бренды - рейтинг производителей] (стр.10-11)
Что думают покупатели о белорусских сырах? (стр.12-14)
Богачева Е. "Нужно создавать культуру потребления сыра!" [интервью с экспертом Екатериной Богачевой]/ Е. Богачева (стр.16-17)
Де Хаан А. Сильнее вместе: как DSM способствует обновлению и исключительности молочных брендов [интервью]/ Де Хаан А., Н. Туийон (стр.18-19)
Большие звезды млечного пути [проект, посвященный людям и их достижениям: молочная промышленность] (стр.20-23)
ПРОИЗВОДСТВО
Горбунов Г. Обреченные на успех: как построить эффективную команду, чтобы решить любую сложную задачу [об эффективной работе компании]/ Г. Горбунов (стр.26-27)
"Родны край - сырны рай" [сырный фестиваль от "Молочного мира" в Гродно] (стр.28-29)
Вкус - это главное! [дегустация сыров на Сырном фестивале в Гродно: оценки экспертной комиссии] (стр.30)
Здорово для производителей, здорово для потребителей. Почему ЗОЖники переходят на полуфабрикаты и как создать самую продающуюся колбасу? (стр.33-35)
Высокие технологии для гуманизации молока и производства функциональных продуктов (стр.36-37)
"Асаблівае" - натуральное молоко от особенных коров (стр.38-40)
"Гроссбел" от идеи до готового продукта (стр.42-43)
Без молока, но с насыщенным вкусом [безмолочные продукты высоких вкусовых качеств] (стр.44-45)
Петренко Е. Как донести до покупателей ценность растительных продуктов/ Е. Петренко (стр.46-50)
Дайте чего-нибудь новенького! [фирма Nielsen: покупатели стали более открытыми к новинкам] (стр.51)
Как построить светлое будущее вместе? [взаимодействие производителей товара и ритейлеров] (стр.52-53)
Санникова И. Как продавать ценность товара, а не ценники?/ И. Санникова (стр.54-55)
Лебедева А. Кросс-промо: опыт коллаборации брендов в трейд-маркетинге/ А. Лебедева (стр.56)
Зарецкая О. И словом, и жестом, и одеждой...[деловой этикет]/ О. Зарецкая (стр.58-59)
Ленько О. Семь бед - один ответ: цифровизация/ О. Ленько (стр.60-61)
Шумовский А. "Если бы я отвечал за образование, то с начальной школы ввел курс лекций о потреблении алкоголя" [интервью с Анджеем Шумовским о проблемах польских производителей водки]/ А. Шумовский (стр.62-63)
С юбилеем, ИММП! [35 лет Институту мясо-молочной промышленности] (стр.64-65)
Отрембский М. "Белорусские переработчики должны успеть поставить ногу между дверьми" [интервью с Матвеем Отрембским, менеджером проекта Roslinniejemy - растительные альтернативы животным продуктам]/ М. Отрембский (стр.66-68)
Войтехович Е. Продукты с меньшим содержанием углеводов и низкой калорийностью/ Е. Войтехович, О. Сотченко (стр.69)
Притча. Есть только один босс! [о важности клиенториентированного подхода в бизнесе] (стр.70)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Богданов, А.; Богачева, Е.; Де Хаан А.; Горбунов, Г.; Петренко, Е.; Санникова, И.; Лебедева, А.; Зарецкая, О.; Ленько, О.; Шумовский, А.; Отрембский, М.; Войтехович, Е.; Туийон, Н.; Сотченко, О.