Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернов А. С.
Заглавие : Управление маркетинговой деятельностью ОАО "Лидский молочно-консервный комбинат" и поиск путей ее совершенствования
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет", "Современные технологии сельскохозяйственного производства", международная научно-практическая конференция
Место публикации : Современные технологии сельскохозяйственного производства: сборник научных статей по материалам ХХIV Международной научно-практической конференции (Гродно, 21 мая, 30 апреля, 14 мая 2021 г.) : к 70-летию образования университета/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно: ГГАУ, 2021. - [Вып.]: Экономика. Бухгалтерский учет. Социально-гуманитарные науки. - С. 188-189 (Шифр 624495)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.1 + 658.8 + (476.6)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молочная промышленность--пищевая промышленность--молочно-консервные комбинаты--молочные консервы--консервы--молочные продукты--сбыт--маркетинг--управление--продовольственный рынок--рынок--внутренний рынок--экспорт--внешняя торговля--потребители--беларусь--гродненская обл--страны мира--21-36
Аннотация: Целью данного исследования является анализ системы управления маркетинговой деятельностью и разработка путей ее совершенствования в ОАО "Лидский молочно-консервный комбинат".

Доп.точки доступа:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет"; "Современные технологии сельскохозяйственного производства", международная научно-практическая конференция(24 ; 2021 ; Гродно)