Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 624779
Автор(ы) : Короленок Г. А., Остальцева О. Ю.
Заглавие : Продвижение инновационных продуктов питания на потребительский рынок: теория и практика : [монография]
Выходные данные : Минск: БелНИИТ "Транстехника", 2021
Колич.характеристики :251 с.: табл., цв. ил., рис.
Примечания : Библиогр.: с. 155-181 (280 назв.). - Приложение: с. 182-251
ISBN, Цена 978-985-7110-54-4: Б.ц.
УДК : 664 + 001.895 + 339.13 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пищевая промышленность--промышленность--продукты питания--инновации--нтп--маркетинг--бенчмаркетинг--продовольственный рынок--рынок--поведение потребителей--экономическое поведение--продвижение товара--исследования--беларусь--страны мира--21-29
Содержание : ИННОВАЦИИ В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: СУЩНОСТЬ И ГЕНЕЗИС ; Научные подходы к рассмотрению категории "инновации" ; Классификация инноваций ; Типы и формы инноваций в пищевой промышленности ; ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ; Инновационные продукты питания: понятие, классификация, особенности продвижения ; Методика разработки профиля инновационного продукта питания ; СОСТОЯНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ КОМПОНЕНТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ; Тенденции развития мирового рынка инновационных продуктов питания ; Анализ инновационного развития предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь ; Концепция инновационного развития предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь ; ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК ; Модель потребителей инновационных продуктов питания ; Маркетинговое исследование потребителей инновационных продуктов питания ; Анализ моделей покупательского поведения при выборе и покупке инновационных продуктов питания ; Методический подход к формированию системы продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок ; ПРИЛОЖЕНИЯ
Аннотация: Содержатся результаты исследования теоретической сущности процесса продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок. Предложена авторская методика разработки профиля инновационного продукта питания, основанная на использовании метода бенчмаркетинга и элементов технологии развертывания функций качества. Обоснована концепция инновационного развития предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь и дорожная карта мер и мероприятий по ее реализации. Разработан методический подход к формированию системы продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок.
Экземпляры :ОКД/664/624779(1)
Свободны : ОКД/664/624779(1)

Доп.точки доступа:
Остальцева, О. Ю.; Хацкевич, А. Г. \рец.\; Данильченко, А. В. \рец.\