Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашкова Е. С., Бренч М. В., Маркевич В. В., Расолько Л. А.
Заглавие : Формирование стратегии клиентно-ориентированного проектирования продовольственных продуктов
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, "Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве", международная научно-практическая конференция
Место публикации : "Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве", международная научно-практическая конференция. Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве: материалы Международной научно-практической конференции (Минск, 24-25 октября 2019 г.) : в 2 ч./ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований. - Минск: БГАТУ, 2019. - Ч. 2. - С. 149-151. - ISBN 978-985-25-0007-4 (ч. 2)ISBN 978-985-25-0008-1 (Шифр 621865). - ISBN 978-985-25-0007-4 (ч. 2)ISBN 978-985-25-0008-1. - ISBN 978-985-25-0007-4 (ч. 2)ISBN 978-985-25-0008-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 664 + 658.512 + 339.133.017 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пищевая промышленность--промышленность--продукты питания--проектирование--новые продукты--потребительский спрос--спрос--потребительские качества--качество--маркетинговый анализ--маркетинг--инновации--нтп--новые технологии--технологии--риск--клиентоориентированность--беларусь--страны мира--20-48
Аннотация: Продовольственные продукты создаются для потребителей, у которых есть ожидание получить такие характеристики товара, которые удовлетворяли бы их требованиям. В первую очередь, к таким характеристикам относится основополагающий показатель - цена/качество, который в большинстве случаев определяет намерение купить товар. В связи с этим необходимо создать систему, помогающую выявить потребительскую стоимость и приемлемое качество продукции, используя мнения потребителей, которые нужно перевести в технические характеристики. Система клиентно-ориентированного проектирования продовольственных продуктов нацелена на идентификацию целевых потребителей и их потребностей.

Доп.точки доступа:
Пашкова, Е. С.; Бренч, М. В.; Маркевич, В. В.; Расолько, Л. А.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет"; Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований; "Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве", международная научно-практическая конференция(2019 ; Минск)