Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 623399
Заглавие : Сборник статей "Природные источники парниковых газов и их воздействие на региональное изменение климата"
Выходные данные : Минск: Право и экономика, 2018
Колич.характеристики :203, [1] с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр. в конце ст. - В надзаг.: Belarusian State University, United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization, UNESCO Chair in Science Education with Emphasis on Natural Sciences
ISBN, Цена 978-985-552-750-4: Б.ц.
УДК : 504.7 + 551.588.4 + 502.131.1 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): устойчивое развитие--социально-экономическое развитие--экологические проблемы--охрана окружающей среды--парниковые газы--загрязнители--источники загрязнения--озера--естественные водоемы--изменение климата--климат--экологическое образование--семинары--конференции--беларусь--страны мира--20-46
Содержание : Тепловой режим озер Беларуси как индикатор изменения климатических условий/ Н. Ю. Суховило. Об особенностях газовыделения диоксида углерода и метана из донных отложений озер/ В. Н. Кузьмин. Сезонная динамика потоков парниковых газов на границе вода-атмосфера пресноводных водоемов Беларуси/ С. И. Зуй, А. М. Павлюченко. Атмосферная эмиссия парниковых газов от стационарных источников Беларуси/ Е. И. Галай. Презентация учебно-методического пособия "Березинский биосферный заповедник. Экологический мониторинг фоновых территорий"/ К. М. Мукина, Е. С. Лен. Формирование экологической компетентности учащихся посредством организации проектно-исследовательской деятельности в области экологического краеведения/ И. Г. Богино. Сравнительный анализ методов определения состава парниковых газов/ Н. А. Перевалова, Н. М. Рыбянец. Роль образования в продвижении концепции устойчивого развития/ М. С. Борис, Н. М. Рыбянец. Оценка возможности вторичного заболачивания и снижения выбросов парниковых газов на модельном участке/ В. В. Ничай, А. В. Журавель. Ресурсный центр воспитательной направленности "Воспитание культуры энергоресурсосбережения" как проводник идей устойчивого развития в регионе/ Т. А. Кравцова. Через телекоммуникационные проекты к устойчивому развитию/ И. И. Волынец. Подходы к экологическому образованию на примере ГУДО "Борисовский центр экологии и туризма"/ Е. С. Шумляева. Активизация экологической деятельности учащихся через организацию мероприятий к датам экологического календаря/ А. И. Уварова. Сортировка и переработка бытовых отходов в микрорайоне Киселевичи г. Бобруйска/ А. В. Ханевская. Система непрерывного экологического образования и воспитания в учреждении образования в целях устойчивого развития/ Е. Н. Лобачевская. Проектная деятельность учреждения образования по формированию экологической культуры учащихся как результат межведомственного взаимодействия с учреждениями и организациями различной формы собственности/ О. Н. Якимчук. Энергоресурсосбережение как способ защиты окружающей среды/ И. В. Дейнеко. Создание мультипликационных роликов экологической направленности в рамках объединения по интересам "Юный аниматор" как одна из форм создания уникального образовательного эко-пространства в учреждении образования/ Н. М. Павлова. Роль экологического образования в воспитании культуры личности подрастающего поколения/ А. А. Романюк. Какую воду мы пьем?/ В. Ю. Гладкая, Я. С. Барсукова. Влияние прудов-испарителей на окружающую природу на примере леса вокруг поселка Колодищи Минского района/ Н. Снапко, Н. Г. Елиневич. Изменение климата и пути адаптации Беларуси/ К. А. Шкадаревич, А. С. Александрова, О. В. Руденок. Формирование экологической образовательной среды в учреждении образования/ Н. В. Шрамко. Приложение
Аннотация: Представлены наиболее интересные работы участников, выступивших на информационно-образовательном семинаре "Экологическое образование учащихся как основа устойчивого развития региона" 22-23 января 2018 г. в рамках проекта ЮНЕСКО № 8290115042 BYE "Роль озер Беларуси в поступлении парниковых газов в региональном климатическом контексте".
Экземпляры :ОКД/Э/623399(1)
Свободны : ОКД/Э/623399(1)

Доп.точки доступа:
Гавриленко, В. Г. \ред.\