Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 623040
Автор(ы) : Шафранская И. В.
Заглавие : Моделирование в маркетинговых исследованиях : практикум для студентов, обучающихся по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Выходные данные : Горки: БГСХА, 2020
Колич.характеристики :196 с.: рис., табл.
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Примечания : Библиогр.: с. 195 (13 назв.). - Приложения: с 171-194
ISBN, Цена 978-985-7231-13-3: Б.ц.
УДК : 339.138 + 52-17 + (07)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый анализ--маркетинг--рынок сбыта--рынок--поведение потребителей--поведение производителей продукции--экономическое поведение--потребительский спрос--спрос--конъюнктура рынка--рыночные цены--цены--экономико-математическое моделирование--с-х организации--организации--инвестиционные проекты--проекты--ценные бумаги--страны мира--20-38
Аннотация: Приведены информация и методика составления и решения развернутых экономико-математических моделей по темам курса. Рекомендуется для подготовки и проведения научных исследований с применением экономико-математических методов и персональных компьютеров.
Экземпляры : всего : ХР(2)
Свободны : ХР(2)

Доп.точки доступа:
Ефименко, А. Г. \рец.\; Синельников, В. М. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровУчреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"