Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : 629.356.017/Э 41
Автор(ы) : Милованов А. В., Доровских Д. В., Зорина О. А., Орлов С. А.
Заглавие : Эксплуатационные критерии движения автомобиля-зерновоза с прицепом
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, "Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве", международная научно-практическая конференция
Место публикации : "Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве", международная научно-практическая конференция. Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве: материалы Международной научно-практической конференции (Минск, 24-25 октября 2019 г.) : в 2 ч./ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований. - Минск: БГАТУ, 2019. - Ч. 2. - С. 108-109: рис. - ISBN 978-985-25-0007-4 (ч. 2)ISBN 978-985-25-0008-1 (Шифр 621865). - ISBN 978-985-25-0007-4 (ч. 2)ISBN 978-985-25-0008-1. - ISBN 978-985-25-0007-4 (ч. 2)ISBN 978-985-25-0008-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.356.017
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): грузовые автомобили--автотранспорт--прицепы--с-х машины--зерно--продукция растениеводства--транспортировка--автопоезда--транспортные средства--зерновозы--движение--торможение--эксплуатационные характеристики--технические характеристики--устойчивость движения--20-48
Аннотация: На основе анализа технического состояния парка автопоездов, было сделано заключение, что среди исследуемых автопоездов около 80% тягачей и 90% полуприцепов имеют нарушения геометрии ходовой части, что является причиной чрезмерного износа их шин. Это ведет к ухудшению тягово-скоростных свойств и топливной экономичности автопоездов, эксплуатируемых с полуприцепами, которые имеют перекосы осей. При наличии перекоса осей полуприцепа, расход топлива увеличивается на 25%.

Доп.точки доступа:
Милованов, А. В.; Доровских, Д. В.; Зорина, О. А.; Орлов, С. А.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет"; Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований; "Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве", международная научно-практическая конференция(2019 ; Минск)