Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 622445
Автор(ы) : Воробьев И. П., Сидорова Е. И.
Заглавие : Маркетинг в системе экономических отношений : краткий курс лекций
Выходные данные : Минск: Беларуская навука, 2020
Колич.характеристики :133 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 133 (11 назв.)
ISBN, Цена 978-985-08-2503-2: Б.ц.
УДК : 658.8 + 330 + (07)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--маркетинг--рынок--маркетинговый анализ--предприятия--факторы производства--стратегическое планирование--планирование--swot-анализ--экономический анализ--риск--стандартизация--сертификация--управление качеством--качество продукции--конкурентоспособность--реклама--20-12
Аннотация: Рассмотрены вопросы стратегического маркетинга, конкурентоспособности продукции и предприятия, формирования имиджа субъекта хозяйствования, планирования хозяйственного риска.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)

Доп.точки доступа:
Сидорова, Е. И.; Барановский, С. И. \рец.\