Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 622445 Автор(ы) : Воробьев И. П., Сидорова Е. И. Заглавие : Маркетинг в системе экономических отношений : краткий курс лекций Выходные данные : Минск: Беларуская навука, 2020 Колич.характеристики :133 с.: табл. Примечания : Библиогр.: с. 133 (11 назв.) ISBN, Цена 978-985-08-2503-2: Б.ц. УДК : 658.8 + 330 + (07) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--маркетинг--рынок--маркетинговый анализ--предприятия--факторы производства--стратегическое планирование--планирование--swot-анализ--экономический анализ--риск--стандартизация--сертификация--управление качеством--качество продукции--конкурентоспособность--реклама--20-12 Аннотация: Рассмотрены вопросы стратегического маркетинга, конкурентоспособности продукции и предприятия, формирования имиджа субъекта хозяйствования, планирования хозяйственного риска. Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) Доп.точки доступа: Сидорова, Е. И.; Барановский, С. И. \рец.\ |