Заглавие журнала :Продукт.by -2019г.,N 6
Интересные статьи :
Мы были единой командой. Итоги года от ПРОДУКТ.BY (стр.5-9)
АНАЛИТИКА
Бурая Л. "Беларусь мясная" - послесловие [о IV Международном экспортном форуме "Беларусь мясная", который прошел в Минске 29-30 октября]/ Л. Бурая (стр.13-18)
Сто дорог экспорта [чествование лауреатов номинации "100 дорог экспорта" за лучшие экспортные достижения по итогам 2018 года] (стр.20-21)
О звездных продуктах в режиме интерактива (стр.22-23)
"Беларусь мясная-2019": впечатления экспертов (стр.24-25)
Копелев А. GEA: инновационные пищевые технологии теперь и в Беларуси/ А. Копелев (стр.26-27)
Брилюк И. Самый красивый конкурс отрасли собрал более 42 тысяч голосов!/ И. Брилюк (стр.28-33)
Как спасти украинское молоко? [о результатах XII Всеукраинской конференции с международным участием "Молочный бизнес"] (стр.34-38)
ПРОИЗВОДСТВО
Бирюк И. Как экспортировать продукты питания на рынки стран Евросоюза, белорусам рассказали литовские специалисты/ И. Бирюк (стр.41-48)
Скриган О. Сказ о том, как Ясь БЕЛОУС варит особый сыр [Слуцкий сыродельный комбинат выводит на рынок новую торговую марку]/ О. Скриган ; интервьюер И. Брилюк (стр.50-53)
Митрошкин Н. Инженерный клуб: Ставка на автоматизацию. Как оцифровать мясоперерабатывающие производства/ Н. Митрошкин (стр.54-57)
Люминометры EnSURE - новое поколение систем контроля качества и безопасности (стр.58)
Хладагент CO2 завоевывает рынок (стр.60-61)
Кузьмич В. Безопасный продукт - здоровая нация!/ В. Кузьмич (стр.62-63)
Курлович Г. Чем живет "великое княжество"/ Г. Курлович (стр.64-65)
В интересах пайщиков и потребителей [на каких принципах работает Гродненское облпотребобщество] (стр.66)
Дальние страны и национальный колорит в оттенках вкуса (стр.68-69)
Бурая Л. По следам эффективности с Анной Норкус/ Л. Бурая (стр.70-73)
Безусловное представление качества и свежести [инновационные высокотехнологичные упаковочные решения Cryovac Darfresh] (стр.74-75)
Павленко А. От установки нового оборудования до ремонта и модернизации/ А. Павленко ; интервьюер И. Брилюк (стр.76-77)
МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ
О вызовах и трендах российского мясного рынка (стр.79-81)
Сертификация "Халяль" во благо экспортного потенциала (стр.82-84)
Дымар О. Расширяйте ассортимент и экспериментируйте со вкусами. В Кельне прошла крупнейшая мировая выставка в сфере питания/ О. Дымар (стр.86-87)
Как быть на шаг впереди? "Молочный Мир" поделился алгоритмом успеха (стр.88-89)
Джафарова А. Актуальная статистика по мясной отрасли/ А. Джафарова (стр.90-94)
Итальянские практики белорусских молочников (стр.96-97)
Брилюк И. Как вывести новый продукт на рынок? [о поставщике бразильских формовочно-наполняющих машин для производства пикантных и сладких продуктов]/ И. Брилюк (стр.98-99)
Рейтинг сетей по версии ПРОДУКТ.ВУ (стр.100-101)
Чернухо А. Кто и как ловит потребителей в социальные сети?/ А. Чернухо (стр.102-103)
НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ
Есть "без антибиотиков" или жить без антибиотиков? (стр.105-107)
Грей С. Арифметика себестоимости свинины/ С. Грей (стр.108-109)
Ничего такого, что было бы неправдой. Притча (стр.100)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Бурая, Л.; Копелев, А.; Брилюк, И.; Бирюк, И.; Скриган, О.; Митрошкин, Н.; Кузьмич, В.; Курлович, Г.; Павленко, А.; Дымар, О.; Джафарова, А.; Чернухо, А.; Грей, С.