Заглавие журнала :Продукт.by -2019г.,N 6 Интересные статьи : Мы были единой командой. Итоги года от ПРОДУКТ.BY (стр.5-9) АНАЛИТИКА Бурая Л. "Беларусь мясная" - послесловие [о IV Международном экспортном форуме "Беларусь мясная", который прошел в Минске 29-30 октября]/ Л. Бурая (стр.13-18) Сто дорог экспорта [чествование лауреатов номинации "100 дорог экспорта" за лучшие экспортные достижения по итогам 2018 года] (стр.20-21) О звездных продуктах в режиме интерактива (стр.22-23) "Беларусь мясная-2019": впечатления экспертов (стр.24-25) Копелев А. GEA: инновационные пищевые технологии теперь и в Беларуси/ А. Копелев (стр.26-27) Брилюк И. Самый красивый конкурс отрасли собрал более 42 тысяч голосов!/ И. Брилюк (стр.28-33) Как спасти украинское молоко? [о результатах XII Всеукраинской конференции с международным участием "Молочный бизнес"] (стр.34-38) ПРОИЗВОДСТВО Бирюк И. Как экспортировать продукты питания на рынки стран Евросоюза, белорусам рассказали литовские специалисты/ И. Бирюк (стр.41-48) Скриган О. Сказ о том, как Ясь БЕЛОУС варит особый сыр [Слуцкий сыродельный комбинат выводит на рынок новую торговую марку]/ О. Скриган ; интервьюер И. Брилюк (стр.50-53) Митрошкин Н. Инженерный клуб: Ставка на автоматизацию. Как оцифровать мясоперерабатывающие производства/ Н. Митрошкин (стр.54-57) Люминометры EnSURE - новое поколение систем контроля качества и безопасности (стр.58) Хладагент CO2 завоевывает рынок (стр.60-61) Кузьмич В. Безопасный продукт - здоровая нация!/ В. Кузьмич (стр.62-63) Курлович Г. Чем живет "великое княжество"/ Г. Курлович (стр.64-65) В интересах пайщиков и потребителей [на каких принципах работает Гродненское облпотребобщество] (стр.66) Дальние страны и национальный колорит в оттенках вкуса (стр.68-69) Бурая Л. По следам эффективности с Анной Норкус/ Л. Бурая (стр.70-73) Безусловное представление качества и свежести [инновационные высокотехнологичные упаковочные решения Cryovac Darfresh] (стр.74-75) Павленко А. От установки нового оборудования до ремонта и модернизации/ А. Павленко ; интервьюер И. Брилюк (стр.76-77) МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ О вызовах и трендах российского мясного рынка (стр.79-81) Сертификация "Халяль" во благо экспортного потенциала (стр.82-84) Дымар О. Расширяйте ассортимент и экспериментируйте со вкусами. В Кельне прошла крупнейшая мировая выставка в сфере питания/ О. Дымар (стр.86-87) Как быть на шаг впереди? "Молочный Мир" поделился алгоритмом успеха (стр.88-89) Джафарова А. Актуальная статистика по мясной отрасли/ А. Джафарова (стр.90-94) Итальянские практики белорусских молочников (стр.96-97) Брилюк И. Как вывести новый продукт на рынок? [о поставщике бразильских формовочно-наполняющих машин для производства пикантных и сладких продуктов]/ И. Брилюк (стр.98-99) Рейтинг сетей по версии ПРОДУКТ.ВУ (стр.100-101) Чернухо А. Кто и как ловит потребителей в социальные сети?/ А. Чернухо (стр.102-103) НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ Есть "без антибиотиков" или жить без антибиотиков? (стр.105-107) Грей С. Арифметика себестоимости свинины/ С. Грей (стр.108-109) Ничего такого, что было бы неправдой. Притча (стр.100) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Бурая, Л.; Копелев, А.; Брилюк, И.; Бирюк, И.; Скриган, О.; Митрошкин, Н.; Кузьмич, В.; Курлович, Г.; Павленко, А.; Дымар, О.; Джафарова, А.; Чернухо, А.; Грей, С. |