Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 621901 Автор(ы) : Акулич И. Л. Заглавие : Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям Выходные данные : Минск: БГЭУ, 2017 Колич.характеристики :381, [2] с.: рис., табл. Примечания : Библиогр.: с. [383] ISBN, Цена 978-985-564-157-6: Б.ц. УДК : 339.138 + (075.8) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--поведение потребителей--экономическое поведение--продвижение товара--товарная политика--прямой маркетинг--управление маркетингом--учебные пособия--виды документов Содержание : Маркетинг как составная часть управленческой деятельности ; Информационное обеспечение маркетинговой деятельности ; Возможности выхода предприятия на внешние рынки ; Поведение потребителей и покупателей ; Товарная политика ; Распределение товаров ; Цена ; Продвижение товаров ; Прямой маркетинг и его развитие ; Маркетинг взаимоотношений ; Управление маркетингом Аннотация: Приведены вопросы, дается краткое изложение материала по указанной теме, предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Практические задания построены на основе конкретных ситуаций из реальной жизни и могут быть полезны всем интересующимся вопросами маркетинга. Кроме того, приводимые задачи, упражнения, тесты и ситуации призваны развить творческое мышление, умение подходить к маркетингу как к философии бизнеса. Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) Доп.точки доступа: Медведев, В. Ф. \рец.\ |