Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 621901
Автор(ы) : Акулич И. Л.
Заглавие : Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
Выходные данные : Минск: БГЭУ, 2017
Колич.характеристики :381, [2] с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. [383]
ISBN, Цена 978-985-564-157-6: Б.ц.
УДК : 339.138 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--поведение потребителей--экономическое поведение--продвижение товара--товарная политика--прямой маркетинг--управление маркетингом--учебные пособия--виды документов
Содержание : Маркетинг как составная часть управленческой деятельности ; Информационное обеспечение маркетинговой деятельности ; Возможности выхода предприятия на внешние рынки ; Поведение потребителей и покупателей ; Товарная политика ; Распределение товаров ; Цена ; Продвижение товаров ; Прямой маркетинг и его развитие ; Маркетинг взаимоотношений ; Управление маркетингом
Аннотация: Приведены вопросы, дается краткое изложение материала по указанной теме, предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Практические задания построены на основе конкретных ситуаций из реальной жизни и могут быть полезны всем интересующимся вопросами маркетинга. Кроме того, приводимые задачи, упражнения, тесты и ситуации призваны развить творческое мышление, умение подходить к маркетингу как к философии бизнеса.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)

Доп.точки доступа:
Медведев, В. Ф. \рец.\