Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 621735
Автор(ы) : Лазовский В. А., Кашпар Л. Н.
Заглавие : Маркетинг в сфере обращения ветеринарных и фармацевтических товаров : учебно-методическое пособие для студентов биотехнологического факультета по специальности 1-74 03 05 "Ветеринарная фармация" и слушателей ФПК и ПК
Выходные данные : Витебск: ВГАВМ, 2019
Колич.характеристики :82 с.: рис., табл.
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Витебская государственная академия ветеринарной медицины
Примечания : Библиогр.: с. 81 (14 назв.)
Цена : Б.ц.
УДК : 658.8 + 619 + 615.1 + (07)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--лицензирование--правовые вопросы--договоры--правовое регулирование--стандартизация--сертификация--управление качеством--ассортимент--ценообразование--цены--логистика--менеджмент--ветеринария
Аннотация: В условиях современных маркетинговых отношений деятельность субъектов рынка в сфере обращения ветеринарных и фармацевтических товаров должна рассматриваться как система маркетинговых управленческих механизмов. В данном учебно-методическом пособии изложена информация, касающаяся вопросов изучения жизненного цикла товаров ветеринарного назначения с позиций маркетинга, который составляет концептуальную основу ветеринарного бизнеса.
Экземпляры : всего : ХР(2)
Свободны : ХР(2)

Доп.точки доступа:
Кашпар, Л. Н.; Базылев, М. В. \рец.\; Николаенко, И. Н. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Витебская государственная академия ветеринарной медицины