Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 621735 Автор(ы) : Лазовский В. А., Кашпар Л. Н. Заглавие : Маркетинг в сфере обращения ветеринарных и фармацевтических товаров : учебно-методическое пособие для студентов биотехнологического факультета по специальности 1-74 03 05 "Ветеринарная фармация" и слушателей ФПК и ПК Выходные данные : Витебск: ВГАВМ, 2019 Колич.характеристики :82 с.: рис., табл. Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Витебская государственная академия ветеринарной медицины Примечания : Библиогр.: с. 81 (14 назв.) Цена : Б.ц. УДК : 658.8 + 619 + 615.1 + (07) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--лицензирование--правовые вопросы--договоры--правовое регулирование--стандартизация--сертификация--управление качеством--ассортимент--ценообразование--цены--логистика--менеджмент--ветеринария Аннотация: В условиях современных маркетинговых отношений деятельность субъектов рынка в сфере обращения ветеринарных и фармацевтических товаров должна рассматриваться как система маркетинговых управленческих механизмов. В данном учебно-методическом пособии изложена информация, касающаяся вопросов изучения жизненного цикла товаров ветеринарного назначения с позиций маркетинга, который составляет концептуальную основу ветеринарного бизнеса. Экземпляры : всего : ХР(2) Свободны : ХР(2) Доп.точки доступа: Кашпар, Л. Н.; Базылев, М. В. \рец.\; Николаенко, И. Н. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Витебская государственная академия ветеринарной медицины |