Заглавие журнала :Продукт.by -2019г.,N 4
Интересные статьи :
Новости Беларуси (стр.5-6)
Новости мира (стр.8-9)
АНАЛИТИКА
Чем запомнилась выставка "Белагро-2019"? (стр.13-14)
Экспорт - главная тема (стр.15-16)
Хемме Т. Выживать или побеждать? [результаты почти 20-летних исследований и предположения о будущем молочной отрасли]/ Т. Хемме (стр.17)
Лафужер К. Добавлять ценность [анализ трендов развития мирового молочного рынка]/ К. Лафужер (стр.18)
Вельде Д. вад. Эффективность, устойчивость, адаптация/ Д. вад Вельде (стр.20)
Приглашаем на выставку в Чэнду [2-я Международная выставка Cbina International Import Ехро-2019] (стр.21)
Белов А. На мировой рынок - с белорусскими коллегами!/ А. Белов (стр.22)
От "Рибая" до "Томогавка" [может ли белорусский производитель заработать на стейках?] (стр.23-25)
Романчук Я. Ч. Поставить на белое и выиграть страну [может ли молоко быть локомотивом белорусской экономики?]/ Я. Ч. Романчук (стр.26-28)
ПРОИЗВОДСТВО
Иванов О. Точный расчет [генеральный директор ОАО "Гродненский мясокомбинат" Олег Иванов поделился мыслями о состоянии мясного рынка, возможностях и перспективах своего предприятия, a также о принципах эффективного менеджмента и тимбилдинга]/ О. Иванов (стр.31-34)
Кизельманн-Бел: 5 лет вместе! (стр.36-37)
Большие продажи [о том чем мотивированно решение о разливе молока в двухлитровую упаковку и почему ее можно считать инновационной] (стр.38-39)
Михаловский В. Берешь - и делаешь! [как пережить временные трудности и не потерять лицо?]/ В. Михаловский, И. Михаловская (стр.40-43)
Колесник А. Свежесть - превыше всего [практика и экономика упаковки охлажденного мяса]/ А. Колесник (стр.44-45)
Как галушки и лазанки становятся кнедликами, или Вдохновляющие секреты чешских специй и приправ (стр.46-47)
Рысевец С. Холодная тема [как компания ООО "Белга-Пром" открывала новое направление - шоковую заморозку]/ С. Рысевец (стр.48-49)
Отделить заменители от молока (стр.50)
Новости рынка полимерных покрытий (стр.51)
МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ
Все, что нужно для пищевых производств (стр.53)
Экология и экономика молочной тары (стр.54-55)
Лищук С. Вызови эмоции, создай желание купить!/ С. Лищук (стр.56-57)
Сетевые сплетни и репутация бренда (стр.58-59)
Соколовский В. Молочная аналитика: цифры и факты/ В. Соколовский (стр.60-61)
Ласица Ю. Куда идет категория? ["особое" молоко, полезные перекусы, экопродукты и QR-маркировка]/ Ю. Ласица (стр.62-63)
Бабаев С. Какой он, азербайджанский рынок?/ С. Бабаев ; интервьюер А. Киреенко (стр.64-66)
Уличная еда - не хуже ресторанной; почему лучший итальянский шеф-повар Минска стал готовить стрит-фуд? (стр.68-69)
Чемпион вкуса [новости народного конкурса-дегустации "Чемпион вкуса" и новые народные избраники] (стр.70-72)
Карпович А. Особенности сельской торговли/ А. Карпович (стр.73)
Брехова М. Потеряешь терпение - потеряешь клиента. Тест: насколько вы готовы к эффективному партнерству/ М. Брехова (стр.74-75)
НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ
Молоко объединяющее [качество молока требует улучшения, а система контроля - совершенствования] (стр.77-79)
Оборудование для производства сливочного масла, спредов, сгущенного молока (стр.80-81)
Как прорваться? Что обсуждали участники круглого стола "Технологический прорыв современного АПК"? (стр.82-83)
Чистова Ю. По частям - дороже! [почему для французов сыворотка важнее сыра?]/ Ю. Чистова (стр.84-85)
Погоня. Притча (стр.86)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Хемме, Т.; Лафужер, К.; Вельде, Д. вад; Белов, А.; Романчук, Я. Ч.; Иванов, О.; Михаловский, В.; Колесник, А.; Рысевец, С.; Лищук, С.; Соколовский, В.; Ласица, Ю.; Бабаев, С.; Карпович, А.; Брехова, М.; Чистова, Ю.; Михаловская, И.; Киреенко, А.