Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Назарова М. С., Кадет А. М., Мороз Н. С.
Заглавие : Управление холдингом в АПК с использованием инструментов маркетинга
Место публикации : Формирование организационно-экономических условий эффективного функционирования АПК: сборник научных статей XI Международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2019 г.). - Минск: БГАТУ, 2019. - С. 516-520. - ISBN 978-985-519-983-1 (Шифр 621084). - ISBN 978-985-519-983-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 631.145 + 631.115.2 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агропромышленная интеграция--экономическая интеграция--агропромышленные комплексы--апк--холдинги--объединения--агрохолдинги --управление--централизация--маркетинг--рынок--маркетинговые стратегии--беларусь--снг
Аннотация: Разработана модель управления интегрированным формированием на основе маркетинговой стратегии с использованием инструментов маркетинга, определены перспективные стратегические направления, при помощи которых отечественная продовольственная продукция сможет занять определенную нишу на мировом рынке.

Доп.точки доступа:
Кадет, А. М.; Мороз, Н. С.