Вид документа : Статья из сборника (однотомник) Шифр издания : Автор(ы) : Бондарь С. В., Вербицкая Н. О. Заглавие : Формирование коммуникационной политики организации Место публикации : Формирование организационно-экономических условий эффективного функционирования АПК: сборник научных статей XI Международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2019 г.). - Минск: БГАТУ, 2019. - С. 415-419: табл. - ISBN 978-985-519-983-1 (Шифр 621084). - ISBN 978-985-519-983-1 Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 637.1/.3 + 339.138 + 659.13/.16 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молочная промышленность--пищевая промышленность--молочные продукты--продукты питания--продовольственный рынок--рынок--маркетинг--маркетинговая коммуникация--коммуникационная политика--продвижение товара--рекламная деятельность--реклама--интернет--информационные сети--беларусь--снг Аннотация: Исследованы особенности формирования коммуникационной политики организации и используемые методы продвижения продукции. Даны рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций. Доп.точки доступа: Вербицкая, Н. О. |