Заглавие журнала :Продукт.by -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Новости мира (стр.2-3)
Новости Беларуси (стр.4-5)
АНАЛИТИКА
Форум "Беларусь молочная": рождение новых планов и прорывных идей [V Международный экспортный форум] (стр.9-11)
Лаборатория вкуса, маркетинга и технологий [молочная бизнес-лаборатория - новый проект на форуме "Беларусь молочная"] (стр.12)
Кто прошел 100 дорог? [чествование лауреатов премии "100 дорог экспорта" за лучшие экспортные достижения по итогам 2018 года] (стр.13)
БЕЛ-ОБСТ очищает label [белорусский производитель натуральных фруктово-ягодных наполнителей - компания "БЕЛ-ОБСТ" и Clean Label - чистая этикетка] (стр.15)
Разговоры постфактум [отзывы специалистов о форуме "Беларусь молочная"] (стр.16)
Диверсификация экспорта не теряет актуальности [экспортный потенциал молочной отрасли] (стр.17-20)
Елисеева Ю. Особая миссия технического регулирования [о технических регламентах на молочную продукцию]/ Ю. Елисеева (стр.22-24)
Шаблинская Н. Только экономика - и ничего личного [о сегменте мясной гастрономии Беларуси]/ Н. Шаблинская (стр.26-28)
Ярош И. Хладокомбинат № 1: обновленные площади для хранения продуктов в самом центре Минска/ И. Ярош (стр.29)
Троцкий Д. Три слагаемых эффективных инвестиций и производственное оборудование/ Д. Троцкий (стр.30-31)
Цель - многократное увеличение товарооборота [о потенциале сотрудничества Узбекистана и Беларуси] (стр.32-33)
Прогноз экспорта - один миллиард долларов [российский экспорт молочной продукции] (стр.34)
ПРОИЗВОДСТВО
Подвальный С. Инстинкт первооткрывателя и бизнес с правильными национальными акцентами [группа компаний "Анкар" - молочные продукты]/ С. Подвальный (стр.37-41)
Расолько Л. Organic - не свойство, а процесс [развитие органического земледелия в Беларуси]/ Л. Расолько, Е. Пашкова, Р. Колесник (стр.42-45)
Центр взаимодействия Packforum - инвестиции корпорации Sealed Air в инновации и устойчивое развитие (стр.46-47)
Лищук С. Хотите создать продукт-bestsaller?/ С. Лищук (стр.48-51)
Пластик разбивает стеклянные мечты [пластиковая тара] (стр.52-53)
Мясной рынок - динамика положительная (стр.56)
Чернухо А. Digital-угроза. Как производителям не потерять свою долю рынка [сеть Интернет и работа с продуктовыми брендами]/ А. Чернухо (стр.59)
Киреенко А. Красота и дух гор, сила стихии, достижение через преодоление. Восхождение на Эльбрус состоялось! Эмоции не передать!/ А. Киреенко (стр.60-61)
Брехова М. Сами с усами, или посреднику быть! [российский рынок и условия работы на нем белорусских предприятий, эффективность экспорта молочной продукции]/ М. Брехова (стр.63)
НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ
Строже требования - безопаснее продукция [ветеринарный и продовольственный надзор] (стр.65-67)
Меньше соли, больше полезных пряностей [мясная продукция с пониженным содержанием соли] (стр.68-71)
Экспортный потенциал куриных яиц: востребованы мытые (стр.72-74)
Что важнее: прошлое, настоящее или будущее? Притча (стр.76)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Елисеева, Ю.; Шаблинская, Н.; Ярош, И.; Троцкий, Д.; Подвальный, С.; Расолько, Л.; Лищук, С.; Чернухо, А.; Киреенко, А.; Брехова, М.; Пашкова, Е.; Колесник, Р.