Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР1138
Автор(ы) : Вандеканделаере Э., Арфини Ф., Беллетти Дж., Марескотти А., Аллер Ж., Кадильон Дж., Касабьянка Ф., Дамари П. Х. Г., Эстев М., Хилми М., Джалл Ш., Ле Коэнт А., Лекуртуа Э., Моунси Дж., Перре А., Сотье Д., Тартанак Ф., Тевено-Моте Э., Валле Ф.
Заглавие : Географические указания: закрепляя взаимосвязь людей, мест и продуктов [Электронный ресурс] : руководство по продвижению продуктов с особыми качественными характеристиками, обусловленными местом их происхождения, с использованием устойчивых географических указаний . -2-е изд.
Выходные данные : Будапешт, 2019
Колич.характеристики :193 с.: цв. ил., рис., табл.
Коллективы : Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Примечания : Библиогр.: с. 171-181. - Глоссарий с.: 182-193. - Загл. с титул. экрана
ISBN, Цена 978-92-5-131228-5: Б.ц.
УДК : 664 + 006.03 + 346.544.44 + (100)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--продукция сельского хозяйства--продукция--качество продуктов питания--качество--качество с-х продукции--качество продукции--маркировка продуктов--наименование по происхождению--маркетинг--рынок--продвижение товаров--сельские поселения--населенные пункты--социально-экономическое развитие--устойчивое развитие--природные ресурсы--ресурсосбережение--международные организации--фао--страны мира
Аннотация: Во всем мире растут социальные ожидания и потребительский спрос на продовольственную и сельскохозяйственную продукцию с особым знаком качества, указывающим на место, традиции и особенности ее производства. Продвижение такой продукции и сохранение ее уникального качества, обусловленного местом происхождения, может содействовать развитию сельских территорий, разнообразить ассортимент продуктов питания и предоставить более богатый выбор для потребителей. В частности, оно способствует сбережению местных природных ресурсов, культурных и социальных традиций и устоев, а также привлечению внимания к их специфике. В последнее время были разработаны новые схемы продвижения продуктов, такие как использование географических указаний. В связи с этим возникает необходимость в выработке руководства по их применению. В 2007 году ФАО запустила программу по продвижению продуктов, качество которых связано с местом их происхождения. Представлены основные положения по продвижению продукции в соответствии с ее происхождением.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)

Доп.точки доступа:
Вандеканделаере, Э.; Арфини, Ф.; Беллетти, Дж.; Марескотти, А.; Аллер, Ж.; Кадильон, Дж.; Касабьянка, Ф.; Дамари, П. Х. Г.; Эстев, М.; Хилми, М.; Джалл, Ш.; Ле Коэнт, А.; Лекуртуа, Э.; Моунси, Дж.; Перре, А.; Сотье, Д.; Тартанак, Ф.; Тевено-Моте, Э.; Валле, Ф.; Вандеканделаере, Э. \ред.\; Арфини, Ф. \ред.\; Беллетти, Дж. \ред.\; Марескотти, А. \ред.\; Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций