Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 558211
19980130083812.4/Б75
Автор(ы) : Бодрунов С.Д., Максимей И.В.
Заглавие : Маркетинг информационных услуг: модели управления
Выходные данные : М.: Луч, 1993
Колич.характеристики :RUS: RUS
Примечания : Библиогр.: с.126-127
ISBN, Цена 5-282-01732-6: 4000-00 р.
УДК : 061.66 + 339.138
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--услуги информационные--управление--предприятия информационные--модель экономико-математическая
Аннотация: Современное производство информационных услуг, построение маркетинговой стратегии деятельности информационного предприятия в рыночных условиях на основе моделирования его внутреннего состояния.
Экземпляры : всего 1: ХР(4)
Свободны : ХР(4)

Доп.точки доступа:
Максимей, И.В.