Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Мицкевич С.
Заглавие : Роль телевизионной рекламы в системе продвижения продовольственных товаров в Республике Беларусь
Место публикации : Актуальные проблемы устойчивого развития агропромышленного комплекса: материалы XII Международной научно-практической конференции (Минск, 11-12 октября 2018 г.). - Минск: Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси, 2018. - С. 199-202: ил. - ISBN 978-985-7149-29-2 (Шифр 620122). - ISBN 978-985-7149-29-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 659.13/.14 + 664 + 63-021.66 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевизионная реклама--продвижение товара--рынок рекламных услуг--продукты питания--рынок--продовольственный рынок--маркетинг--реклама--средства массовой информации--телевидение--беларусь--снг
Аннотация: В ходе исследования было выявлено, что рекламный рынок Республики Беларусь находится на стадии развития. При этом Беларусь значительно отстает от соседних стран, что говорит о возможных резервах развития рынка рекламы. Основным рекламным средством, несмотря на динамичное развитие интернет-рекламы, является телевидение, на долю которого приходится 42 %, что делает его наиболее привлекательным каналом продвижения продовольственных товаров.