Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Киреенко Н.
Заглавие : Маркетинговое и логистическое управление сбытом в агропромышленном комплексе: теоретические и концептуальные подходы
Место публикации : Актуальные проблемы устойчивого развития агропромышленного комплекса: материалы XII Международной научно-практической конференции (Минск, 11-12 октября 2018 г.). - Минск: Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси, 2018. - С. 131-138: табл. - ISBN 978-985-7149-29-2 (Шифр 620122). - ISBN 978-985-7149-29-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.187 + 338.436.33 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международный маркетинг--агромаркетинг--международная логистика--управление сбытом--теоретические исследования--аграрная экономика--экономика--агробизнес--предпринимательская деятельность--апк--продукция сельского хозяйства--продукция--с-х организации--организации--логистика--менеджмент--сбыт--маркетинг--экономические теории--теории--методология--науки--терминология--экономическая терминология--продовольственный рынок--рынок--беларусь--снг
Аннотация: В условиях развития продовольственного рынка Беларуси и углубления интеграционных торгово-экономических процессов управление сбытом сельскохозяйственной продукции и продовольствия необходимо развивать и совершенствовать на принципах маркетинговой и логистической концепций. Это позволит обеспечить рост конкурентоспособности и рыночной устойчивости отечественного АПК. При этом должна быть, прежде всего, рыночная переориентация на микро- и макроуровне, переход производственной аграрной системы на требования рынка, развитие собственной товаропроводящей сети на внутреннем и внешнем рынке.