Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания) Шифр издания : 339.137.2/Х 68 Автор(ы) : Хобец А. М. Заглавие : Систематизация основных подходов к оценке конкурентоспособности продукции предприятий Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет" Место публикации : Сельское хозяйство - проблемы и перспективы: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно: ГГАУ, 2018. - Т. 43: Экономика (вопросы аграрной экономики). - С. 297-305. - (Шифр Ж 867/2018/43) Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 339.137.2 Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--факторы производства--продукция--рынок--рынок сбыта--маркетинг--маркетинговый анализ--маркетинговая деятельность--конкуренция--конкурентоспособность--оценка--параметры--характеристики Аннотация: Рассмотрены основные подходы к оценке конкурентоспособности продукции предприятий. Выявлена номенклатура параметров, используемых при рассмотрении способности отвечать требованиям конкурентного рынка. На основании анализа были разработаны предложения по совершенствованию выбора факторов в подходах оценки конкурентоспособности продукции предприятий. Доп.точки доступа: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет" |