Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 338.51/С 14 Автор(ы) : Сайганов, Анатолий Семенович (доктор экономических наук; род. 1948), Шафранский И. Заглавие : Методика обоснования цены реализации мясной продукции в зависимости от ее качества Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2018. - № 9(280). - С. 23-31: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2018/9). - ISSN 1818-9806 Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 338.51 + 637.5 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясные продукты--продукты питания--колбасные изделия--консервы--мясные консервы--полуфабрикаты--детское питание--качество продукции--потребительские качества--конкурентоспособность--модели--экономико-математические модели--производительность--производительность труда--экономические показатели--рентабельность--цены--цена реализации--методика--комбинаты--мясокомбинаты--оршанский мясоконсервный комбинат--беларусь--снг Аннотация: В условиях обострения конкуренции на рынке продовольствия выпускающим его предприятиям необходимо улучшать качество продукции. В статье описана методика обоснования цены реализации мясной продукции в зависимости от ее качества. Усовершенствованная экономико-математическая модель программы развития перерабатывающего предприятия позволяет рационально использовать сырьевые ресурсы, проводить оптимизацию объемов производства и реализации продукции, повышать качество и конкурентоспособность последней с целью улучшения конечных результатов хозяйствования. Доп.точки доступа: Шафранский, И. |