Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания) Шифр издания : 339.138/Д 13 Автор(ы) : Давыденко Л. Н. Заглавие : Событийный маркетинг как инструмент продвижения национальных и международных брендов Коллективы : Государственное научное учреждение "Научно-исследовательский экономический институт Министерства экономики Республики Беларусь" Место публикации : Экономика. Моделирование. Прогнозирование: сборник научных трудов/ Государственное научное учреждение "Научно-исследовательский экономический институт Министерства экономики Республики Беларусь". - Минск, 2018. - Вып. 12. - С. 12-18 (Шифр Ж 687/2018/12) Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 339.138 + 658.8 + (100) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--реклама--рекламная деятельность--торговля--продажа--страны мира Аннотация: Одним из самых эффективных способов, недавно появившихся в маркетинговой среде, по праву считается event-маркетинг (от англ. event - событие). Это инструмент продвижения, призванный построить доверительные отношения с клиентом, укрепить имидж компании и привлечь целевую аудиторию через ненавязчивую рекламу, а именно - путем организации специальных событий. Достоинством событийного маркетинга является возможность применения практически во всех сферах бизнеса. Конференции, выставки, ярмарки выступают важнейшими инструментами эмоционального влияния на целевые группы. Доп.точки доступа: Государственное научное учреждение "Научно-исследовательский экономический институт Министерства экономики Республики Беларусь" |