Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 339.13.017/К 90
Автор(ы) : Кулаков В. Н.
Заглавие : Исследование предпочтений потребителей плодово-ягодной продукции
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Место публикации : Сборник научных трудов "Проблемы экономики"/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки: БГСХА, 2016. - № 1(22). - С. 123-133: ил. (Шифр Ж 756/2016/1)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.13.017 + 339.166.8 + 634 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--плоды--ягоды--рынок--продовольственный рынок--экономическое поведение--поведение потребителей--потребление--социологические исследования--анкетирование--торговля--цены--рыночные цены--качество продукции--маркетинг--рекламная деятельность--маркетинговый анализ--снг--беларусь
Аннотация: В статье проведен анализ формирования потребительских предпочтений на рынке плодово-ягодной продукции Республики Беларусь на основании прямого анкетирования, выявлен ряд закономерностей и тенденций развития, характерных для данного сегмента рынка продовольственных товаров. Даны рекомендации по формированию маркетинговой стратегии национальных товаропроизводителей с учетом их наиболее сильных конкурентных преимуществ. Выявлены наиболее приоритетные группы потребителей, на которых следует сконцентрировать внимание при определении своей рыночной позиции.

Доп.точки доступа:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"