Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 619337 Заглавие : Экономика, менеджмент и маркетинг в отрасли : методические указания к проведению практических занятий для студентов специальности 1-91 01 01 "Производство продукции и организация общественного питания" Выходные данные : Могилев: МГУП, 2018 Колич.характеристики :47 с.: табл. Коллективы : Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия", Кафедра экономики и организации производства Примечания : Библиогр.: с. 42 (10 назв.). - Приложения: с. 43-47 Цена : Б.ц. УДК : 339.1 + 642.5 + (072) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): питание человека--общественное питание--предприятия--предприятия общественного питания--экономика предприятий--экономика--менеджмент--управление--рынок--маркетинг--маркетинговый анализ--товарно-денежные отношения--товарооборот--государственная политика--государственное регулирование--инвестиции--капиталовложения--экономические показатели--экономическая эффективность Аннотация: Данные методические указания будут способствовать овладению знаниями в области экономической деятельности предприятий общественного питания. Изучение предлагаемого материала окажет практическую помощь специалистам общественного питания. Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) Доп.точки доступа: Ефименко, А. В. \сост.\; Липская, В. К. \сост.\; Ефимович, В. В. \сост.\; Волкова, Е. В. \рец.\; Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия", Кафедра экономики и организации производства |