Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания) Шифр издания : 659.1/С 14 Автор(ы) : Садыкова Э. Р. Заглавие : Методологические подходы к классификации рекламы и рекламных технологий Коллективы : Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси" Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник/ Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2018. - Вып. 46. - С. 218-223: рис. (Шифр Ж 123/2018/46) Примечания : Библиогр. в конце ст. УДК : 659.1 + (476) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламная деятельность--классификация--технологии--маркетинг--управление--законодательство--беларусь--снг Аннотация: В статье выделены основные этапы развития рекламы и внедрения рекламных технологий на всех уровнях управления. Обоснованы методические подходы по систематизации видов и направлений реализации рекламной деятельности. В методологическом плане расширена традиционная классификация рекламы за счет дополнительных рекламных методов и стратегий (авторский подход). Доп.точки доступа: Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси" |