Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 659.126/К 26
Автор(ы) : Карпенко Е., Карпенко В., Ещик Д.
Заглавие : Управление портфелем собственных торговых марок на белорусском рынке
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2018. - № 5(276). - С. 22-27: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2018/5). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 659.126 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пищевая промышленность--предприятия--пищевые предприятия--продукция--продукты питания--обозначения на продукции--торговая марка--качество--конкурентоспособность--товары--торговля--розничная торговля--управление--менеджмент--товарно-денежные отношения--товарооборот--товаропроизводители--экономические показатели--экономическая эффективность--снг--беларусь
Аннотация: Рассмотрены собственные торговые марки отечественных ритейлеров. Проведен анализ портфелей СТМ, представленных на белорусском рынке. Выявлены ключевые факторы, влияющие на принятие решения о создании и развитии собственных торговых марок, даны рекомендации по формированию их портфелей и управлению ими.

Доп.точки доступа:
Карпенко, В.; Ещик, Д.