Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания :
Автор(ы) : Бычек И. И., Никитина Н. В.
Заглавие : Белорусские бренды в молочной отрасли как фактор позиционирования продукции страны на внутреннем и внешнем рынке
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет"
Место публикации : Сельское хозяйство - проблемы и перспективы: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно: ГГАУ, 2017. - Т. 39: Экономика. (Вопросы аграрной экономики). - С. 59-64. - (Шифр Ж 867/2017/39)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.1 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок--внутренний рынок--внешний рынок--молочная промышленность--пищевая промышленность--торговая марка--обозначения на продукции--молоко--молочные продукты--продукты питания--конкурентоспособность--беларусь--снг
Аннотация: Узнаваемый бренд в современных условиях развития информационного общества способствует привлечению в бюджет страны крупных инвестиций. Бренд формирует имидж Республики Беларусь на международной арене, поэтому для повышения конкурентоспособности продукции белорусских производителей в сфере АПК, в том числе и в молочной отрасли, продвижения ее на экспорт необходимо использовать агрессивную маркетинговую стратегию и брендинг.

Доп.точки доступа:
Никитина, Н. В.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики БеларусьУчреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет"