Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 618751
Автор(ы) : Акулич И. Л.
Заглавие : Основы маркетинга : учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
Выходные данные : Минск: БГЭУ, 2015
Колич.характеристики :537, [1] с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 534 (12 назв.)
ISBN, Цена 978-985-564-067-8: Б.ц.
УДК : 339.138 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--информационное обеспечение--экономическая политика--ценовая политика--товар--ценообразование--цены--реклама--управление--распределение
Содержание : КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА ; Маркетинг как философия бизнеса ; Сущность маркетинга ; Истоки маркетинга ; Маркетинговое понимание рынка ; Маркетинг как вид человеческой деятельности ; Международный маркетинг ; Практическая реализация маркетинга ; ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ; Маркетинговая информационная система ; Кабинетное исследование ; Полевое исследование ; Процесс маркетингового исследования ; Исследование рынка ; Маркетинговые исследования внешнего рынка ; Позиционирование товара и предприятия ; ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ; Сущность товарной политики ; Качество и конкурентоспособность товара ; Стандартизация товара ; Адаптация товара ; Создание нового товара и его жизненный цикл ; Товарная номенклатура и ассортимент товаров ; Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара ; Товарный знак и торговая марка ; Упаковка ; Маркировка ; Штриховое кодирование ; Фирменный стиль ; Сервис в товарной политике предприятия ; ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ; Сущность политики распределения ; Политика распределения на внешних рынках ; Прямые каналы распределения ; Косвенное распределение ; Управление каналами распределения ; Развитие систем распределения ; Рыночные структуры в реализации политики распределения ; ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ; Рыночные основы ценовой политики ; Ценообразование ; Трансфертные цены ; Условия поставки и их учет при установлении цены ; Условия поставки Инкотермс ; Управление ценами ; Кредитная политика ; ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ; Сущность коммуникационной политики ; Политика продвижения товаров на внешних рынках ; Реклама ; Международная реклама ; Связи с общественностью ; Стимулирование продаж ; Коммуникации в Интернете ; УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ; Основные функции управления маркетингом ; Управление стратегическими бизнес-единицами ; Планирование маркетинга ; Организация маркетинга ; Маркетинговый контроль ; ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ; Формы прямого маркетинга ; Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга ; Маркетинг взаимоотношений ; Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений ; Роль и значение клиента в маркетинге взаимоотношений
Аннотация: Изучаются сущность и возможности маркетинга. В логической последовательности рассматриваются вопросы, обусловленные практической реализацией маркетинга.
Экземпляры :ОКД/339.138/618751(1)
Свободны : ОКД/339.138/618751(1)

Доп.точки доступа:
Рыжанков, М. Ф. \рец.\; Черченко, Н. В. \рец.\