Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 618222 Автор(ы) : Гасымова Г. М. Заглавие : Совершенствование методов маркетинговых исследований в целях разработки эффективной коммуникационной политики компании на цветочном рынке : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)" Выходные данные : Москва, 2015 Колич.характеристики :26 с.: рис., табл. Коллективы : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет экономики, статистики и информатики", Кафедра маркетинга и коммерции Примечания : Библиогр.: с. 24-26 (26 назв.) УДК : 339.33 + 635.9 + (470) + (043.3) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый анализ--маркетинг--рынок--рынок сбыта--сбыт--цветочные культуры--декоративные растения--товарная продукция--продукция сельского хозяйства--россия--страны мира Аннотация: Целью диссертационной работы является разработка и научное обоснование методов маркетинговых исследований для формирования коммуникационной политики компании на цветочном рынке. Экземпляры :ХР(1) Свободны : ХР(1) Доп.точки доступа: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет экономики, статистики и информатики", Кафедра маркетинга и коммерции |