Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 338.1/Л 44
Автор(ы) : Лемех В. В.
Заглавие : Конъюнктурное обследование сельскохозяйственных организаций Республики Беларусь: выявленные тенденции и перспективы
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2017. - № 3. - С. 28-32: ил. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2017/3). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 338.1 + 631 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--предприятия--с-х предприятия--рынок--конъюнктура рынка--развитие--тенденции развития--развитие отрасли--перспективы развития--экономический анализ--анализ хозяйственной деятельности--исследования--информационное обеспечение--информационные технологии--технологии--информационные системы--экспертные системы--экономическая политика--аграрная политика--экономические показатели--экономическая эффективность--снг--беларусь
Аннотация: Мониторинг экономической конъюнктуры в сельском хозяйстве осуществляется отделом конъюнктурных исследований экономики научно-исследовательского экономического института (НИЭИ) Министерства экономики Республики Беларусь в формате расширенного межведомственного и межрегионального сотрудничества для выполнения экспертно-аналитической и проектной работы, входящей в сферу координации Министерства экономики Республики Беларусь. Экспертная оценка деловой активности в сельском хозяйстве обеспечивается участниками респондентской сети, позволяя отслеживать реализованные возможности субъектов предпринимательской деятельности (их место в респондентской сети) и тренд развития сети в целом. Согласно исходной концепции и методики исследования в 2017 г. экспертно-аналитическая поддержка органов власти, собственников и руководителей сельскохозяйственных организаций осуществляется на более рациональном уровне с использованием веб-сайта мониторинга экономической конъюнктуры. Переход к электронному формату обмена информацией и знаниями позволяет сформировать респондентскую сеть специалистов для взаимоконсультирования в режиме онлайн, совместной подготовки информационно-аналитических материалов, мотивированной интеграции при реализации экономически значимых мероприятий. Благодаря развитию электронных коммуникаций конъюнктурное обследование рынка становится фактором группового сотрудничества, оптимальной структуры и разнообразия связей.