Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 564195
19950906154657.1/З-91
Автор(ы) : Зубик В.Б., Кожекин Г.Я., Колонтай М.М., Кривцов В.Н., Седегов Р.С., Семенов Б.Д., Стариков В.Я., Ильин А.И.
Заглавие : Основы менеджмента и маркетинга : Учеб. пособие для студентов экон. спец. высш. учеб. заведений
Выходные данные : Минск: Вышэйш. шк., 1995
Колич.характеристики :381,[1]с
ISBN, Цена 985-06-0013-6: 33500-00 р.
УДК : 338.242 + 339.138 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент--маркетинг--рыночные отношения--руководство-процесс--товар--конкурентоспособность--конкуренция--организация-процесс--планирование--предпринимательская деятельность--система управления--цены--оптовая торговля--розничная торговля--организационная структура--реклама--продукция--спрос--сбыт
Аннотация: Сущность, предмент менеджмента и маркетинга, их функции, законы и принципы, формы и методы принятия управленческих решений, современные концепции менеджмента и маркетинга.
Экземпляры : всего 3: ХР(5), ОКД/339.138/564196(1)
Свободны : ХР(5), ОКД/339.138/564196(1)

Доп.точки доступа:
Кожекин, Г.Я.; Колонтай, М.М.; Кривцов, В.Н.; Седегов, Р.С.; Семенов, Б.Д.; Стариков, В.Я.; Ильин, А.И.